АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 309
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Угличского
муниципального района от 14.05.2010 № 541)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 3 статьи 25
Устава района, протоколом тарифной комиссии от 04.03.2009 № 6 администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Угличского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
главы округа от 14.01.2002 № 20 "О рекламе и рекламной деятельности на территории округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по территориальному планированию, архитектуре, строительству, развитию агропромышленного комплекса и природопользованию Рутковского А.И.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Угличской газете".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Утверждено
постановлением
администрации Угличского
муниципального района
от 20.03.2009 № 309
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Угличского
муниципального района от 14.05.2010 № 541)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>¦6. Динамическая реклама (с автоматической сменой ¦ 100 ¦
¦рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦7. Динамическая реклама (с автоматической сменой ¦ 70 ¦
¦рекламного изображения) (более 18 кв. м) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦8. Электронный экран ¦ 150 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦9. Транспарант-перетяжка на собственных опорах ¦ 125 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦10. Трехсторонняя тумба (2,4 x 3 x 3 м) ¦ 125 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦11. Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 x 1,8 м) ¦ 125 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦12. Рекламно-информационная тумба или стенд ¦ 60 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦13. Флаговая композиция ¦ 80 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦14. Реклама в виде объемно-пространственного объекта ¦ 100 ¦
¦(уникальная конструкция) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦15. Проекционная установка ¦ 100 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦16. Реклама на уличных часах ¦ 70 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦17. Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м ¦ 125 ¦
¦включительно) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦18. Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) ¦ 88 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦19. Крышная установка ¦ 125 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦20. Наземное панно ¦ 100 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦21. Кронштейн на собственной опоре (до 2 кв. м) ¦ 200 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦22. Реклама на остановочном комплексе ¦ 88 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦23. Реклама на ограждении ¦ 125 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦24. Реклама на строительной сетке или лесах ¦ 80 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦25. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, ¦ 1000 ¦
¦дирижаблях (за весь объект) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦26. Иные типы рекламных установок ¦ 150 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+