Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Документ утратил силу в связи с изданием

Решения

Михайловской районной Думы Рязанской области от 29.04.2010 № 19.




МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № 81

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект Положения об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Михайловского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район, Михайловская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Михайловского муниципального района.
2. Данное решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Михайловской районной Думы
А.И.РАДЮХИН





Приложение
к решению
Михайловской районной Думы
от 28 ноября 2007 г. № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1. Настоящее положение определяет задачи и функции уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального района.
2. В настоящем положении используются основные понятия и термины, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Задачи и функции уполномоченного органа местного
самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения
заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального
района

С целью проведения единой политики закупок продукции для муниципальных нужд основными задачами уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального района являются:
- соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд;
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции, работ, услуг для муниципальных нужд на основе конкуренции;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупок продукции путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии ко всем поставщикам.
Уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального района выполняет следующие функции:
- контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок;
- контроль за исполнением предложений или предписаний уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального района, направленных или вынесенных заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии;
- согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке;
- рассмотрение жалоб участников размещения заказа и принятие решений в соответствии с действующим законодательством;
- проведение анализа размещения и исполнения муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд;
- разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа.

3. Права уполномоченного органа местного самоуправления на
осуществление контроля в сфере размещения заказов для
муниципальных нужд Михайловского муниципального района

Уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Михайловского муниципального района имеет право при выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов.

4. Обязанности уполномоченного органа
местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления обязан:
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченный орган местного самоуправления обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
- в случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с действующим законодательством, уполномоченный орган местного самоуправления обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- согласовать возможность принятия заказчиком или уполномоченным органом решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях:
а) если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;
б) если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе.
Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в) в случае уведомления заказчиком о возникновении потребности в определенной продукции вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
При этом заказчик обязан уведомить уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта.

5. Вступление в силу настоящего положения

Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru