Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2008 г. № 7-п

О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 06.05.2008 № 16-п,
от 10.09.2008 № 25-п, от 29.01.2009 № 2-п, от 02.08.2010 № 28-п)

В соответствии с подпунктами 10, 11 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", подпунктом 1 пункта 8 Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года № 177, пунктом 2 Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года № 65-п, приказываю:
(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 02.08.2010 № 28-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Правовому отделу Главного управления, финансово-экономическому отделу Главного управления в течение одной недели со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить и представить для утверждения проекты распоряжений Главного управления, определяющие:
1) перечень должностных лиц Главного управления, осуществляющих текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, принятием решений работниками государственных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и исполнением административных регламентов в сфере занятости населения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2) перечень должностных лиц центров занятости, осуществляющих текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, принятием решений работниками центров занятости и исполнением административных регламентов в сфере занятости населения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
3) проведение проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в 2008 году.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Омской области от 2 июля 2003 года № 82 "Об утверждении Положения о контроле за финансово-хозяйственной деятельностью центров занятости населения и учебных центров, подведомственных Департаменту ФГСЗН";
2) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 июня 2007 года № 46 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению проверок деятельности государственных учреждений Омской области центров занятости населения районов области и административных округов г. Омска".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управление
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 8 февраля 2008 г. № 7-п

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному
управлению государственной службы занятости
населения Омской области

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 02.08.2010 № 28-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
5. Оформление и реализация результатов проверок
государственных учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению

45. По результатам комплексной и выездной тематической проверки государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, составляется письменный акт проверки.
В случае, когда выявленные в ходе проверки нарушения могут быть скрыты либо необходимо принять срочные меры по незамедлительному устранению нарушений, составляется промежуточный акт проверки.
Промежуточный акт проверки оформляется с учетом требований, установленных для оформления акта проверки. Срок составления промежуточного акта проверки не может превышать пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
46. В акте проверки указываются:
1) основание проверки (план проверок и (или) распоряжение Главного управления о проведении проверки в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка);
2) цель, программа проверки, проверяемый период деятельности государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению;
3) дата начала и окончания проверки;
4) состав проверяющей группы;
5) объект контроля;
6) определение исполнения:
- центрами занятости государственных заданий по предоставлению государственных услуг, а также контрольных показателей оценки деятельности центров занятости, утвержденных распоряжением Главного управления от 25 мая 2010 года № 106-р;
- автономным образовательным учреждением Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир" задания учредителя;
7) определение правомерности расходования государственным учреждением, подведомственным Главному управлению, бюджетных средств;
8) использование по назначению и обеспечение сохранности имущества государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению;
9) факты нарушения государственным учреждением Омской области, подведомственным Главному управлению, федерального и областного законодательства (в случае выявления);
10) результаты проверки;
11) иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверки, для полноты характеристики государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению.
47. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться соответствующими копиями документов. При составлении акта проверки руководителем проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, ясность, доступность и лаконичность изложения.
48. В акте проверки при описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, необходимо указать положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, содержание нарушения, период времени, к которому относится выявленное нарушение.
49. Акт проверки составляется в трех экземплярах, подписывается руководителем проверки и членами проверяющей группы.
В случае несогласия члена проверяющей группы, участвующего в комплексной и выездной тематической проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
50. В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки первый и второй экземпляры акта проверки направляются руководителем проверки государственному учреждению Омской области, подведомственному Главному управлению, заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, о чем в третьем экземпляре акта проверки руководителем делается отметка в получении.
51. Руководитель государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки обязан ознакомиться с ним, подписать первый экземпляр акта проверки с пометкой "с актом проверки ознакомлен" и направить его в Главное управление. Второй экземпляр акта проверки остается в государственном учреждении Омской области, подведомственном Главному управлению. При наличии возражений руководитель государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, делает об этом отметку перед своей подписью и прилагает к подписанному акту проверки протокол разногласий с указанием нормативных правовых актов в обоснование возражений.
В случае если руководитель государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, отказался от подписания акта проверки либо не вернул его в Главное управление, на третьем экземпляре акта проверки руководителем проверки делается соответствующая отметка.
52. Проверяющая группа в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий рассматривает обоснованность содержащихся в нем возражений и готовит письменное заключение, утверждаемое начальником Главного управления.
Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, второй экземпляр заключения вместе с протоколом разногласий приобщается к материалам проверки.
53. В случае выявления по результатам комплексной и выездной тематической проверки государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, нарушений руководитель проверки:
1) направляет государственному учреждению Омской области, подведомственному Главному управлению, предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки;
2) направляет государственному учреждению Омской области, подведомственному Главному управлению, требование об устранении выявленных нарушений бюджетного и иного законодательств Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки;
3) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, составляет протокол об административном правонарушении в отношении руководителя или иного должностного лица государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, немедленно после выявления совершения административного правонарушения;
4) вносит начальнику Главного управления предложения о привлечении руководителей государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, к административной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за устранением обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения в Российской Федерации и восстановлением нарушенных прав граждан.
54. По результатам камеральных тематических проверок заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам на основании информации отдела трудоустройства и специальных программ, отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономического отдела Главного управления представляет начальнику Главного управления служебную записку, в которой указываются:
1) вопросы, по которым проведена камеральная тематическая проверка;
2) перечень государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в отношении которых проведена камеральная тематическая проверка;
3) факты выявленных нарушений;
4) предложения по устранению выявленных нарушений или включению вопросов в программу проведения комплексных проверок.
55. Государственное учреждение Омской области, подведомственное Главному управлению, в установленный предписанием и (или) требованием срок устраняет указанные нарушения и направляет в Главное управление отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
56. Результаты проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, при необходимости рассматривают на заседаниях коллегий Главного управления.
57. Все полученные в ходе комплексной и выездной тематической проверки государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, материалы формируются руководителем проверки в дело проверки государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, и хранятся в Главном управлении в течение пяти лет.
58. По результатам проведенных проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, финансово-экономический отдел, правовой отдел Главного управления по согласованию с отделами Главного управления, указанными в пункте 27 настоящего Порядка, ежегодно, в срок до 15 декабря, подготавливают начальнику Главного управления информацию об анализе причин нарушения законодательства о занятости населения с предложениями по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru