Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


БОГОТОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 47-336

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов
Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)

В целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов Боготольского района, утвержденной Постановлением администрации Боготольского района от 28.04.2008 № 121-п и одобренной Решением районного Совета депутатов от 12.05.2008 № 39-273, обеспечения прозрачности и гласности бюджетного процесса в районе, расширения участия в нем представителей общественности и информированности населения Боготольского района, на основании статей 21, 25 Устава Боготольского района Боготольский районный Совет депутатов решил:
(в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Установить, что проекты решений Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат в обязательном порядке публичной независимой экспертизе.
2. Утвердить Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики согласно приложению.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Боготольского района направлять проекты решений Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики на публичную независимую экспертизу.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам и сборам (председатель Гуревич А.Б.).
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Земля боготольская" и разместить на официальном сайте администрации Боготольского района в сети Интернет.
6. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).
(п. 6 в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
Боготольского района
Р.БИКБАЕВ





Приложение
к Решению
Боготольского районного
Совета депутатов
от 26 января 2009 г. № 47-336

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов
Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Боготольского районного Совета депутатов, разработанных исполнительными органами администрации района по вопросам бюджетной и налоговой политики, и определяет процедуру ее проведения.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой (далее по тексту - экспертиза) проектов решений Боготольского районного Совета депутатов понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Экспертиза проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики проводится с целью определения качества принимаемых решений, выявления возможных последствий их принятия и реализации, а также в целях обеспечения доступа общественности к процессам подготовки проекта решения Боготольского районного Совета депутатов. Проведение экспертизы должно способствовать принятию наиболее эффективных решений в области бюджетной и налоговой политики.
1.4. Экспертизе подлежат следующие проекты решений Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений):
- о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- о бюджетном процессе в Боготольском районе;
- об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов, установлении дополнительных оснований и условий изменения сроков уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.
(п. 1.4 в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Проведение экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
В оценке проектов решений Боготольского районного Совета депутатов эксперты независимы и не связаны с позицией органа, по поручению которого проводится экспертиза.
1.6. В качестве независимых экспертов при проведении экспертизы проектов решений могут привлекаться организации (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные) и физические лица, обладающие достаточными знаниями в сфере налогов и бюджетного процесса.
(в ред. Решения Боготольского районного Совета депутатов Красноярского края от 06.05.2009 № 49-357)
(см. текст в предыдущей редакции)
В качестве экспертов не могут выступать депутаты Боготольского районного Совета депутатов, разработчики проектов правовых актов.
1.7. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное независимыми экспертами и содержащее замечания, предложения, рекомендации по конкретному проекту решения Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетного и/или налогового законодательства, возможных последствий его принятия и реализации в соответствии со спецификой проекта.
1.8. Организационное обеспечение деятельности независимых экспертов осуществляет финансовое управление администрации Боготольского района.

II. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1. Для проведения публичной независимой экспертизы финансовое управление администрации Боготольского района:
- привлекает независимых экспертов для проведения экспертизы;
- направляет проекты решений независимой экспертизы для подготовки экспертных заключений;
- обеспечивает независимых экспертов необходимыми для проведения экспертизы материалами и документами.
2.2. Экспертиза проводится независимыми экспертами на основании официального обращения руководителя финансового управления администрации Боготольского района.
2.3. По результатам проведенных исследований эксперт составляет заключение в течение 10 рабочих дней для поступления соответствующего заключения и направляет его на имя Главы Боготольского района и руководителя финансового управления администрации Боготольского района.
2.4. Эксперты по инициативе Главы Боготольского района, заместителя Главы по финансово-экономическим вопросам, руководителя финансового управления администрации Боготольского района могут привлекаться для участия в обсуждении вышеуказанных проектов решений на стадии их принятия.
2.5. Замечания (предложения), содержащиеся в экспертных заключениях независимых экспертов по проектам решений Боготольского районного Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики, носят рекомендательный характер.
2.6. Экспертные заключения независимых экспертов по проектам решений в установленном порядке публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Боготольского района одновременно с решениями, на которые даны заключения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru