АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 658
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ
ПОМОЩИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Сочи от 26.03.2010 № 327 имеет название "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)".
В соответствии с постановлением
администрации города Сочи от 26 марта 2010 года № 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению архивным отделом администрации города Сочи, архивным отделом администрации Адлерского района города Сочи, архивным отделом администрации Лазаревского района города Сочи муниципальной услуги "Оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам" (прилагается).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1
настоящего постановления, является архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского района города Сочи.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи и разместить на официальном сайте администрации города Сочи.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.Н. Яшнова.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 4 июня 2010 г. № 658
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ
ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ
И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению архивным отделом администрации города Сочи, архивным отделом администрации Адлерского района города Сочи, архивным отделом администрации Лазаревского района города Сочи (далее - архив) муниципальной услуги по оказанию методической помощи юридическим и физическим лицам определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
]]>Услуга не предоставляется в случаях, если:
- юридическое или физическое лицо, запрашивающее услугу, включено в список источников комплектования другого архивного учреждения Краснодарского края;
- заявленные требования выходят за рамки предмета методической и консультативной помощи и (или) требуют больших материальных затрат (поездки в другую местность и т.д.):
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом Росархива от 06.07.1998 № 51 утверждены Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, а не "Основные правила работы пользователей в читальных залах архивов в РФ".
- при несоблюдении "Основных правил работы пользователей в читальных залах архивов в РФ", утвержденных Приказом Росархива от 06.07.1998 № 51 или при отсутствии документов для научной (исследовательской) работы.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению услуги.
Услуга по оказанию методической помощи юридическим и физическим лицам предоставляется архивом бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение письменного или устного обращения юридического или физического лица с просьбой об оказании методической или консультативной помощи;
- согласование формы и сроков оказания помощи (устно или письменно в виде письма архиву или заключения договора о сотрудничестве).
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги, считается устный или письменный ответ должностного лица архива на обращение юридического или физического лица. В случае договорных отношений юридическим фактом считается заключение договора о сотрудничестве и (или) передаче документов на муниципальное хранение.
Если архив предоставляет услугу в инициативном порядке, юридическим фактом - основанием для начала действий считается информационное письмо архива в адрес юридического лица, подписанное руководством архива.
Архив ведет изучение обеспечения сохранности и физического состояния архивных документов в организациях, предприятиях и учреждениях, анализирует необходимость методической помощи по тем или иным направлениям организации архивного дела. По вопросам повышения качества муниципальных услуг взаимодействует с другими архивными учреждениями края.
3.1.3. Срок исполнения услуги устанавливается по согласованию сторон и максимальным пределом не ограничен.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление услуги, может принять решение о прекращении оказания методической и консультативной помощи юридическому или физическому лицу, если будет установлено, что неоднократно ранее данные рекомендации не исполняются без уважительных причин.
3.1.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляют:
- руководство архива в форме проверок, заслушивания вопросов на производственных совещаниях;
- Управление по делам архивов Краснодарского края в форме проверок, заслушивания вопросов на заседаниях коллегии и рассмотрения на заседаниях экспертно-проверочной комиссии.
3.1.5. Способ фиксации результата действия.
Результаты предоставления услуги фиксируются в текущих и годовых отчетах архива.
3.1.6. Результат действия и порядок передачи результата определяются по соглашению сторон.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента.
3.2.1. Пользователь может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц архива могут быть обжалованы:
- начальнику архива;
- главе города Сочи;
- главе администрации Адлерского района города Сочи;
- главе администрации Лазаревского района города Сочи;
- в судебном порядке.
При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа или Ф.И.О. должностного лица, которому адресовано обращение, а также свою фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес (для юридического лица - соответствующие реквизиты), суть жалобы и (или) предложений, ставит личную подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя для физических лиц и юридический адрес, название предприятия, учреждения или организации, фамилии, имени и отчества руководителя, ответ на обращение не дается.
Обращение не рассматривается и ответ на него не дается, если текст обращения не поддается прочтению; если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы.
Если в письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю ранее многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, руководство архива вправе принять решение о прекращении переписки и уведомить об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения руководством архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется письменно.
Начальник архивного отдела
администрации города Сочи
И.А.ТВЕРИТИНОВ