УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2006 г. № 09/78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Урюпинской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22
и ст. 42
Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Урюпинская газета".
Глава городского округа -
председатель городской Думы
С.В.ГОРНЯКОВ
Утверждено
Решением
Урюпинской городской Думы
от 11 апреля 2006 г. № 09/78
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Урюпинской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области, образуемым Урюпинской городской Думой (далее - городская Дума) в соответствии с Уставом
городского округа город Урюпинск Волгоградской области и подотчетным городской Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ).
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом
городского округа город Урюпинск Волгоградской области, нормативными правовыми актами городской Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета городского округа.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет городского округа от распоряжения муниципальной собственностью.
]]>8.3.2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением городской Думы только в случаях:
а) утраты ими гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
б) вступления в отношении их в законную силу обвинительного приговора суда;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
г) по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ.
8.3.3. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.4. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
8.4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации.
8.4.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
9. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
9.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа, эффективностью управления муниципальной собственностью. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
9.1.2. Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
9.1.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городской Думы, поручений председателя городской Думы.
9.2. Оформление результатов проверок и обследований:
9.2.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9.2.2. Результаты проверок и обследований оформляются в виде акта и доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки или обследования, которое прилагается к акту.
9.2.3. О выявленных нарушениях законодательства Контрольно-счетная палата представляет соответствующие материалы в городскую Думу.
9.3. Анализ результатов контрольных мероприятий:
9.3.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
9.3.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе.
9.4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами:
9.4.1. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять городской округ во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
9.4.2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, Федеральной службой безопасности РФ.
9.4.3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
9.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта следующего за отчетным года представляет городской Думе обязательный ежегодный отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
10. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
10.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Денежные средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
10.2. Председателю контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск Волгоградской области предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день и особый характер работы продолжительностью 17 календарных дней.
Порядок предоставления ежегодных и дополнительных отпусков сотрудникам контрольно-счетной палаты регулируется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск о муниципальной службе.
(п. 10.2 введен решением
Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)
11. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его утверждения Урюпинской городской Думой.
Постоянная комиссия
по местному самоуправлению,
законности и безопасности,
нормотворческой деятельности