Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Изменения, внесенные

решением

Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56,

распространяют

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2006 г. № 09/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Урюпинской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22 и ст. 42 Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Урюпинская газета".

Глава городского округа -
председатель городской Думы
С.В.ГОРНЯКОВ





Утверждено
Решением
Урюпинской городской Думы
от 11 апреля 2006 г. № 09/78

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Урюпинской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области, образуемым Урюпинской городской Думой (далее - городская Дума) в соответствии с Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области и подотчетным городской Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ).
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, нормативными правовыми актами городской Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета городского округа.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет городского округа от распоряжения муниципальной собственностью.

]]>
8.3.2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением городской Думы только в случаях:
а) утраты ими гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
б) вступления в отношении их в законную силу обвинительного приговора суда;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
г) по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ.
8.3.3. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.4. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
8.4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации.
8.4.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

9. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

9.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
9.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа, эффективностью управления муниципальной собственностью. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
9.1.2. Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
9.1.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городской Думы, поручений председателя городской Думы.
9.2. Оформление результатов проверок и обследований:
9.2.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9.2.2. Результаты проверок и обследований оформляются в виде акта и доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки или обследования, которое прилагается к акту.
9.2.3. О выявленных нарушениях законодательства Контрольно-счетная палата представляет соответствующие материалы в городскую Думу.
9.3. Анализ результатов контрольных мероприятий:
9.3.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
9.3.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе.
9.4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами:
9.4.1. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять городской округ во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
9.4.2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, Федеральной службой безопасности РФ.
9.4.3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
9.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта следующего за отчетным года представляет городской Думе обязательный ежегодный отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

10. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

10.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Денежные средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
10.2. Председателю контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск Волгоградской области предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день и особый характер работы продолжительностью 17 календарных дней.
Порядок предоставления ежегодных и дополнительных отпусков сотрудникам контрольно-счетной палаты регулируется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск о муниципальной службе.
(п. 10.2 введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 14/56)

11. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его утверждения Урюпинской городской Думой.

Постоянная комиссия
по местному самоуправлению,
законности и безопасности,
нормотворческой деятельности



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru