Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 465-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ОБЪЕМ ЕГО ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. № 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края и аппарата Правительства Пермского края (далее - ОГВ) размещать отчеты об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный период на официальных сайтах ОГВ или в соответствующих разделах на портале Правительства Пермского края.
3. Аналитическому управлению аппарата Правительства Пермского края представлять результаты мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за соответствующий отчетный период на заседании консультативного совета при председателе Правительства Пермского края.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.08.2010 № 465-п

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ОБЪЕМ
ЕГО ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и объем его финансового обеспечения, мониторинга исполнения государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - мониторинг) и порядок контроля за исполнением государственных и плановых заданий.
1.2. Порядок контроля за исполнением государственных и плановых заданий и требования к отчетности об их исполнении устанавливаются соответственно в государственных и плановых заданиях.

II. Порядок мониторинга

2.1. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении государственных и плановых заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на оказание государственных услуг (выполнение работ) исполнительными органами государственной власти Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края (далее - ОГВ), государственными учреждениями Пермского края и иными некоммерческими организациями.
2.2. Мониторинг государственных заданий осуществляют ОГВ, формирующие и утверждающие государственные задания, на основании отчетов об исполнении государственных заданий ОГВ, государственных учреждений Пермского края и иных некоммерческих организаций, исполняющих государственные задания (далее - исполнители государственного задания), предоставляемых ими по форме согласно пункту 4.1 приложения 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 № 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг" (далее - Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг; отчет об исполнении государственного задания).
Мониторинг плановых заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ), формирующие и утверждающие плановые задания, на основании отчетов об исполнении планового задания согласно пункту 4 приложения 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (далее - отчет об исполнении планового задания) ИОГВ, осуществляющих в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг (выполнению работ), являющихся главными распорядителями средств бюджета Пермского края и формирующих государственные задания для государственных учреждений Пермского края (далее - исполнители планового задания).
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
1-е полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Мониторинг включает в себя:
2.4.1. подготовку и размещение отчетов об исполнении государственных и(или) плановых заданий в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД);
2.4.2. оценку качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
2.4.3. анализ и обобщение информации об итогах предоставления государственных услуг (выполнения работ).
2.5. Утвержденное государственное и(или) плановое задание на очередной финансовый год ОГВ, формирующий и утверждающий государственные и(или) плановые задания, размещает в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное (плановое) задание/ОГВ/(соответствующий ОГВ) не позднее 1-го января очередного финансового года.
2.6. Отчет об исполнении государственного задания ОГВ, формирующий и утверждающий государственные задания, размещает в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/ (соответствующий ОГВ) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчет об исполнении планового задания ИОГВ, формирующие и утверждающие плановые задания, размещают в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Плановое задание/ОГВ/(соответствующий ОГВ) не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.7. Руководители ОГВ, формирующих и утверждающих государственное и(или) плановое задание, на основании размещенных исполнителями государственных и(или) плановых заданий и отчетов об их исполнении в ИСЭД и проведенного мониторинга в течение 9 рабочих дней со дня истечения срока размещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка отчетов об исполнении государственного или планового задания составляют аналитическую записку о результатах мониторинга государственного и(или) планового задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга государственного или планового задания должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного или планового задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного или планового задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения государственного или планового задания в соответствии с утвержденными объемами государственного или планового задания;
сведения о принятом решении, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.8. Руководитель ОГВ, формирующего и утверждающего государственное или плановое задание, представляет аналитическую записку о результатах мониторинга государственного или планового задания в аналитическое управление аппарата Правительства Пермского края не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.9. Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период рассматриваются на заседании консультативного совета при председателе Правительства Пермского края в соответствии с графиком проведения консультативных советов.
2.10. Решения консультативного совета при председателе Правительства Пермского края учитываются:
при корректировке государственных или плановых заданий в текущем финансовом году;
при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности государственных услуг (выполнения работ).

III. Внесение изменений в государственное и плановое задание

3.1. По результатам проведения мониторинга руководитель ОГВ, формирующего и утверждающего государственное и(или) плановое задание, в течение 6 рабочих дней со дня истечения срока размещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка отчетов об исполнении государственного (планового) задания принимает решение о целесообразности внесения изменений в государственное и(или) плановое задание при выявлении случаев, указанных в абзацах 3-6 пункта 2.9 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг.
3.2. О внесении изменений в плановое задание ИОГВ, формирующий и утверждающий плановое задание, уведомляет исполнителей планового задания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
ИОГВ, формирующий и утверждающий плановые задания, размещает их в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Плановое задание/ОГВ/(соответствующий ОГВ) и направляет исполнителю измененное плановое задание в течение 10 календарных дней с момента внесения изменений в плановое задание.
Внесение изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения производится на основании изменений планового задания.
3.3. О внесении изменений в государственное задание ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, уведомляет исполнителей государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
ОГВ, формирующий и утверждающий государственные задания, размещает их в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/(соответствующий ОГВ) и направляет исполнителю измененное государственное задание в течение 10 календарных дней с момента внесения изменений в государственное задание.
При внесении изменений (уменьшение объема государственного задания) в государственное задание в течение срока его выполнения ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, принимает решение:
о сокращении объема финансового обеспечения государственного задания пропорционально его выполнению;
о возврате финансового обеспечения государственного задания в бюджет Пермского края.
3.4. ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в государственное задание направляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении объемов бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Изменения в государственное задание и объем его финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия государственного задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение государственного задания.
Увеличение финансового обеспечения государственного задания возможно в пределах бюджетных ассигнований ОГВ, формирующего и утверждающего государственное задание. ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, принимает решение об изменении объема финансового обеспечения государственного задания в сторону его увеличения и в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока размещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка отчетов об исполнении государственного задания направляет в Министерство финансов Пермского края предложение об увеличении финансирования государственного задания.
3.6. Об изменении объемов государственного задания ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, письменно уведомляет исполнителя государственного задания не позднее чем за 30 календарных дней до дня вступления в силу изменений в государственное задание в сторону уменьшения (увеличения) его объемов (содержания) или объема его финансового обеспечения и не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
3.7. По результатам проведения мониторинга за отчетный финансовый год в случаях фактического исполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием (или невыполнения государственного задания в полном объеме), а также установления факта нецелевого использования бюджетных средств выделенные средства подлежат возврату в бюджет Пермского края.
ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием (или невыполнении государственного задания в полном объеме), направляет исполнителю государственного задания требование о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, которое должно быть удовлетворено исполнителем государственного задания в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
ОГВ, осуществляющий в соответствии с действующим законодательством финансовый контроль, в течение 10 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования бюджетных средств направляет исполнителю государственного задания требование о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, которое должно быть удовлетворено исполнителем государственного задания в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения исполнителем государственного задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края ОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Объем финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году. При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением государственного задания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru