Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Пестовского муниципального района
18 мая 2010 года

Руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пестовского муниципального района и с целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета Пестовского муниципального района Дума Пестовского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района.

2. Признать утратившим силу решение Думы Пестовского муниципального района от 17.06.2009 № 357 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наша жизнь".

Глава муниципального района
А.Н.ГАЗЕТОВ





Утверждено
решением
Думы Пестовского
муниципального района
от 18.05.2010 № 456

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пестовского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, созданным Думой Пестовского муниципального района (далее - Дума) и подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Новгородской области и Уставом Пестовского муниципального района.
Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.

Глава II. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

]]>
Статья 13. Заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального района

Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета муниципального района включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета муниципального района, по каждому распорядителю бюджетных средств с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, а в случае нецелевого использования бюджетных средств - с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего законодательства;
анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства, материалы по результатам расследования каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;
анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением бюджетного законодательства;
анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
иные материалы, определенные решениями Думы, нормативными правовыми актами Главы муниципального района.

Статья 14. Экспертиза и заключение Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту решения Думы о бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга, в том числе заимствований и дефицита бюджета муниципального района;
проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном районе;
проектам решений Думы и иных нормативных правовых актов муниципального района по бюджетно-финансовым и иным вопросам, затрагивающим бюджетные правоотношения;
проектам договоров муниципального района, влекущих изменения финансовых обязательств муниципального района либо предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района;
проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета муниципального района.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений Думы и запросов Главы муниципального района.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления, по вопросам их ведения.

Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального района.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства муниципального района, представляя их на рассмотрение Думы и Главы муниципального района.

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами

При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с федеральными, областными и муниципальными контрольными органами, а также правоохранительными органами путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, привлекая по согласованию в установленном порядке специалистов этих органов к проведению контрольных мероприятий.

Статья 17. Представление Контрольно-счетной палаты

По фактам нарушения бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой оформляется представление в порядке, установленном Думой.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в месячный срок со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетной палате направляется соответствующая информация.

Статья 18. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в газете "Наша жизнь".
Материалы по результатам проверок, связанных с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, представляются Думе на закрытых заседаниях.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru