Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ДУМЫ ЛЮБЫТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Принято
Думой Любытинского муниципального района
23 декабря 2009 года

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 24 Устава Любытинского муниципального района, Регламентом Думы Любытинского муниципального района Дума муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Думы Любытинского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа.

2. Создать комиссию Думы Любытинского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа (далее - комиссия) в следующем составе:
Ершова Марина Николаевна;
Бондарь Сергей Яковлевич;
Дорофеев Анатолий Николаевич;
Малышев Александр Анатольевич;
Соловьев Александр Николаевич.

3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Любытинские вести".

Глава муниципального района
В.А.КОБЯКОВ





Утверждено
решением
Думы муниципального района
от 23.12.2009 № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДУМЫ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), статьей 24 Устава Любытинского муниципального района, Регламентом Думы Любытинского муниципального района.
1.2. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, в общем количестве не менее 5 человек.
Состав комиссии утверждается решением Думы Любытинского муниципального района большинством голосов от общего числа депутатов Думы Любытинского муниципального района. Решение об утверждении состава, внесении изменений в состав комиссии оформляется решением Думы Любытинского муниципального района.
Депутаты Думы Любытинского муниципального района включаются в состав комиссии на основании собственного заявления и (или) предложений председателя Думы Любытинского муниципального района.
Председатель Думы Любытинского муниципального района не может быть членом комиссии. Заместитель председателя Думы Любытинского муниципального района может быть одновременно председателем комиссии при условии, если он не является председателем другой комиссии Думы Любытинского муниципального района.
Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии избираются путем открытого либо тайного голосования членов комиссии на первом заседании комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии считаются избранными, если за них проголосовало более половины членов комиссии.
Кандидатуры для избрания председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии выдвигаются членами комиссии и заносятся в список открытого или тайного голосования.
Избранными по итогам открытого или тайного голосования считаются те кандидаты, которые получили наибольшее количество голосов членов комиссии от общего числа членов комиссии.
Результаты открытого либо тайного голосования отражаются в соответствующем протоколе голосования комиссии.
1.4. Председатель комиссии осуществляет руководство подготовкой заседаний комиссии, ведет заседание комиссии, осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.
Секретарь комиссии ведет протокол комиссии, исполняет поручения председателя, заместителя председателя комиссии, осуществляет контроль за доведением решений комиссии до соответствующих физических и юридических лиц в установленные действующим законодательством сроки.
В случае отсутствия или невозможности выполнения обязанностей секретаря комиссии члены комиссии в порядке, установленном настоящим Положением, на период отсутствия уже избранного на первом заседании комиссии секретаря комиссии избирают нового секретаря комиссии.
1.5. Комиссия вправе привлекать к своей работе должностных и иных лиц местного самоуправления Любытинского муниципального района, физических и юридических лиц, экспертов и консультантов для дачи разъяснений и консультаций по поставленным вопросам. Эти лица участвуют в работе комиссии без права голоса.
1.6. Комиссия рассматривает обращения в Думу Любытинского муниципального района участников размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого обращения в журнале учета входящей корреспонденции Думы Любытинского муниципального района.
1.7. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
1.8. Ход заседания комиссии отражается в протоколе заседания комиссии, который ведет секретарь комиссии. Протокол заседания комиссии готовится в течение 2 (двух) дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии. Протокол заседания комиссии подлежит хранению в течение 3 (трех) лет с даты составления.
1.9. Решения комиссии оформляются в письменной форме на бланке Думы Любытинского муниципального района за подписью председателя комиссии или уполномоченного им лица.

2. Порядок контроля

2.1. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта федерального органа исполнительной власти, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, одного оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
2.3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пп. 2.2 настоящего Положения комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
2.4. Внеплановые проверки проводятся комиссией в случае обращения в Думу Любытинского муниципального района участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, вынесенных комиссией по результатам проверок в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.
Рассмотрение обращений осуществляется комиссией в порядке, установленном главой 8 Федерального закона.
2.5. Комиссия вправе по собственной инициативе проводить внеплановые проверки по контролю за исполнением предписаний, вынесенных комиссией по результатам плановых и (или) внеплановых проверок в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.
2.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемого заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.
2.7. По результатам проведенных плановых или внеплановых проверок комиссия принимает решения в соответствии с частями 9, 14 статьи 17 Федерального закона.
2.8. Заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация либо конкурсная, аукционная или котировочная комиссии в обязательном порядке направляют в комиссию утвержденные планы работ (плановых и внеплановых) за определенный период в сфере размещения муниципального заказа, а также пакеты документов при подготовке проведения работ по размещению муниципального заказа, а также планы документов при подготовке проведения работ при размещении заказа.

3. Заключительные положения

По всем иным вопросам, не нашедшим своего отражения в Положении, комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru