АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1450
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
И РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом
Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением
Администрации города Костромы от 15 января 2010 года № 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 29 июля 2010 года № 1450
ПОРЯДОК
обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах
регулярных перевозок и расчета минимально необходимого
уровня транспортного обслуживания населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом
Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением
Администрации города Костромы от 15 января 2010 года № 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме" и устанавливает порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - обследование пассажиропотока) и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.2. Обследование пассажиропотока осуществляется с целью установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.3. Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства).
2. Порядок обследования пассажиропотока
2.1. Обследование пассажиропотока проводится:
2.1.1. в соответствии с утверждаемым распоряжением начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы (далее - Управление) на соответствующий период графиком проведения обследования пассажиропотока;
2.1.2. при рассмотрении необходимости открытия и (или) изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.1.3. при наличии сведений или информации об изменениях пассажиропотока.
2.2. Обследование пассажиропотока осуществляется на основании распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследования пассажиропотока. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок, направляется копия распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок обследования пассажиропотока, список учетчиков, участвующих в обследовании пассажиропотока и план проведения обследования. Перевозчики оказывают необходимое содействие в осуществлении обследования пассажиропотока.
2.3. Для обследования пассажиропотока применяется счетно-табличный метод обследования, включающий выполнение обследований учетчиками, находящимися в транспортном средстве, и учетчиками, находящимися на остановочном пункте.
2.4. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, производится путем подсчета количества пассажиров, входящих в транспортное средство и выходящих из него, с оформлением Таблицы
обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве (приложение № 1), Таблицы
количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута (приложение № 2), Таблицы
распределения пассажиропотока по часам суток (приложение № 3).
2.5. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, осуществляется по 5-балльной шкале с оформлением Таблицы
обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте (приложение № 4), Таблицы
распределения пассажиропотока по часам суток (приложение № 5), Таблицы
распределения пассажиропотока по остановочным пунктам (приложение № 6).
Каждому баллу соответствует силуэт транспортного средства со следующими уровнями использования его вместимости:
]]>┌───┬────────────┬────────────┬───────────────────┬─────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │Дата, время │Наименование│ Наименование │ Основание │ Ф.И.О., │Примечания│
│п/п│ проведения │ номер │ перевозчика(ов), │ проведения │должности│ │
│ │обследования│обследуемого│осуществляющего(их)│ обследования │учетчиков│ │
│ │ │ маршрута │ перевозки │ (номер, дата │ │ │
│ │ │ │ на обследуемом │распорядительного│ │ │
│ │ │ │ маршруте │ акта) │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 7 │ 8 │
├───┼────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴────────────┴───────────────────┴─────────────────┴─────────┴──────────┘
Приложение № 9
к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных
перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения
Минимально необходимый уровень
транспортного обслуживания населения
┌─────────┬────────────┬────────────┬────────────┬──────────┬────────────┐
│ № │Наименование│ Количество │ Категория │Количество│Время работы│
│маршрута │ маршрута │транспортных│ и класс │ рейсов │на маршруте │
│ │ │ средств │транспортных│ │ │
│ │ │ │ средств │ │ │
├─────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────┴────────────┘