ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 461
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2009 № 40
В соответствии с пунктом 3.10
Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
Утвердить изменения
в ведомственную целевую программу
"Оказание медицинской, в том числе специализированной, помощи населению Кировской области" в 2010 - 2011 годах, утвержденную распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 31.07.2009 № 40 "О ведомственной целевой программе "Оказание медицинской, в том числе специализированной, помощи населению Кировской области" в 2010 - 2011 годах" (с изменениями, внесенными распоряжениями департамента здравоохранения Кировской области от 19.10.2009 № 54, от 24.03.2010 № 134, от 29.06.2010 № 357). Прилагаются.
И.о. главы
департамента здравоохранения
Кировской области
Н.В.КУЛИКОВА
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 6 августа 2010 г. № 461
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2011 ГОДАХ
1. В паспорте Программы в разделе
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" абзацы 8 и 9 исключить.
2. В разделе 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" таблицу
"Динамика планируемых результатов реализации Программы на 2010 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
"Динамика планируемых результатов реализации Программы
на 2010 - 2011 годы
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦ Базовое ¦2010 год,¦2011 год,¦
¦ и индикаторов Программы ¦измерения ¦значение ¦прогнози-¦прогнози-¦
¦ ¦ ¦ (2008 ¦руемый ¦руемый ¦
¦ ¦ ¦ год) ¦уровень ¦уровень ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание специализированной¦койко-дней¦1129444 ¦846767 ¦914770 ¦
¦медицинской помощи гражданам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание стационарной¦койко-дней¦ 785235 ¦720593 ¦839075 ¦
¦медицинской помощи гражданам по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениям, работающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системе обязательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание специализированной¦койко-дней¦ 153626 ¦105161 ¦119150 ¦
¦медицинской помощи по лечению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностике заболевшим гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях дневного стационара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание медицинской помощи¦койко-дней¦ 7734 ¦ 28513 ¦ 34775 ¦
¦гражданам в дневных стационарах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по учреждениям, работающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системе обязательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание специализированной¦посещений ¦ 481137 ¦380473 ¦361191 ¦
¦амбулаторно-поликлинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание ¦посещений ¦ 380438 ¦566188 ¦478722 ¦
¦амбулаторно-поликлинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи гражданам по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениям, работающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системе обязательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Оказание специализированной¦ человек ¦ 1935 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦
¦санитарно-авиационной скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Средняя длительность пребывания¦ дней ¦ 14 ¦ 13,7 ¦ 13,6 ¦
¦больного в стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Объем ¦ число ¦ 8,5¦ 8,9 ¦ 9,0"¦
¦амбулаторно-поликлинической ¦посещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи в расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жителя области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+