Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Верховажского муниципального района Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Верховажского муниципального района (прилагается).
2. Решение Представительного Собрания Верховажского муниципального района "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Верховажского муниципального района" от 16.11.2006 № 75 (с изменениями и дополнениями) считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в районной газете "Верховажский вестник".

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Верховажского муниципального района
от 20 мая 2010 г. № 37
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ с изменениями и дополнениями, Уставом Верховажского муниципального района и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Верховажского муниципального района.
Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Верховажского муниципального района (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность), в том числе акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Порядок управления финансовыми ресурсами, муниципальным жилищным фондом, имуществом казны Верховажского муниципального района устанавливается федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, Уставом Верховажского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами района.
Отношения собственности, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, органов местного самоуправления Верховажского муниципального района, принятыми в пределах их полномочий.

2. Полномочия органов местного самоуправления района
в области управления и распоряжения имуществом
Верховажского муниципального района

От имени Верховажского муниципального района (далее - район) права собственника имущества района осуществляют органы местного самоуправления района в рамках их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами, определяющими статус этих органов.

3. Компетенция органов местного самоуправления района
в сфере управления и распоряжения имуществом района

]]>
21. Представители интересов района
в органах управления хозяйственных обществ

21.1. Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в собственности района, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, действующими уставами обществ с учетом интересов района, реализуемых посредством участия в органах управления хозяйственных обществ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

22.2. Представление интересов района в органах управления хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в собственности района, осуществляется лицами, избранными в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества из числа кандидатов, выдвинутых акционером (участником) - районом.
Представление интересов района может осуществляться лицами, замещающими муниципальные должности района, а также иными гражданами Российской Федерации.
23.3. Представитель интересов района на общем собрании акционеров (участников), заседании совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества должен отстаивать права и законные интересы района и в полной мере реализовывать права, установленные законодательством о хозяйственных обществах и уставом общества, для достижения целей управления акциями (долями).

22. Оценка деятельности представителя интересов
района в органах управления хозяйственного общества

22.1. Ежегодно не позднее 1 сентября текущего года Администрация района обобщает поступившую информацию и отчеты от представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ и вносит предложения об их поощрении либо применении мер ответственности в установленном порядке.
22.2. Оценка деятельности представителя интересов района в органах управления хозяйственного общества, в котором доля района превышает 50 процентов уставного капитала, осуществляется с учетом фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности общества.

23. Ответственность представителей интересов
района в органах управления хозяйственных обществ

23.1. Отказ лица, замещающего муниципальную должность района, являющегося представителем интересов района, от участия в деятельности органов управления хозяйственных обществ без уважительных причин, нарушение установленного порядка согласования будущего голосования по вопросам повестки дня годового (внеочередного) общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров (наблюдательного совета), голосование не в соответствии с результатами согласования с Администрацией района являются грубыми нарушениями должностных обязанностей и могут служить основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Аналогичные нарушения, допущенные представителями интересов района в органах управления хозяйственных обществ из числа граждан Российской Федерации, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности района, влекут ответственность, предусмотренную договором на представление интересов района.
23.2. Представители интересов района, за исключением граждан Российской Федерации, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности района, осуществляют свою деятельность в органах управления хозяйственных обществ на безвозмездной основе.

24. Управление и распоряжение муниципальной казной

24.1. Муниципальная казна района (далее - казна) формируется из средств районного бюджета и иного муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, в том числе:
созданного или приобретенного за счет средств районного бюджета;
переданного в собственность района из государственной или муниципальной собственности в процессе разграничения полномочий либо безвозмездно в порядке, установленном гражданским законодательством;
переданного безвозмездно в собственность района физическими или юридическими лицами;
полученного в результате участия в создании хозяйственных обществ;
правомерно изъятого из хозяйственного ведения, оперативного управления;
бесхозяйного имущества, поступившего в муниципальную собственность в установленном действующим гражданским законодательством порядке;
поступившего в муниципальную собственность по иным законным основаниям.
24.2. Управление и распоряжение имуществом казны осуществляет администрация Верховажского муниципального района в пределах своих полномочий.
24.3. Имущество включается в состав казны на основании документа, устанавливающего основание приобретения имущества в муниципальную собственность (правовые акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, решения судов, вступившие в законную силу, договоры купли-продажи, мены, дарения и другие).
24.4. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества казны, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
24.5. В целях обеспечения полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества казны, выявления фактического наличия имущества и его сопоставления с данными учета, проверки полноты отражения в учете обязательств администрацией Верховажского муниципального района проводится инвентаризация имущества казны.
24.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества казны несет Верховажский муниципальный район, если иное не предусмотрено законом или договором.
24.7. Содержание имущества казны обеспечивается администрацией Верховажского муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на очередной финансовый год.
24.8. Бюджетный учет имущества казны осуществляет администрация Верховажского муниципального района. Бюджетный учет средств казны осуществляет финансовое управление Верховажского муниципального района.

25. Ограничения сферы действия настоящего Положения

25.1. Действие пунктов 16 - 22 настоящего Положения не распространяется на акции, доли хозяйственных обществ, находящиеся у муниципальных предприятий района, казенных предприятий района и муниципальных учреждений района на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru