Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ДУМА ГОРОДА БИЙСКА

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2009 г. № 135

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2010 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принято
Решением
Думы города Бийска
от 16 декабря 2009 г. № 404

(в ред. Решений Думы города Бийска
от 27.05.2010 № 162, от 27.05.2010 № 163)

Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 2061397,71 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 770660,71 тыс. рублей;
(пп. 1 в ред. Решения Думы города Бийска от 27.05.2010 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 2176721,71 тыс. руб.;
(пп. 2 в ред. Решения Думы города Бийска от 27.05.2010 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2011 года в сумме 1153237 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск в сумме 500000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета города в сумме 115324 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2011 год в сумме 1516345 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1664417 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
2) прогнозируемый объем расходов бюджета города на 2011 год (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений из краевого бюджета) в сумме 1516345 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 232587 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1664417 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 290799 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2012 года в сумме 1344390 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 1456352 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск;
4) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в 2010 году согласно приложению № 1 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 2. Главные администраторы доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска и иных организаций согласно приложению № 3 к настоящему решению и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска и иных организаций согласно приложению № 4 к настоящему решению.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются с учетом:
1) нормативов отчислений неналоговых доходов в бюджет города Бийска и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) нормативов отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет города Бийска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
3. Учесть в бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов поступление доходов по основным источникам согласно приложениям N№ 7, 8 к настоящему решению.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, распределение которых будет осуществляться в 2010 году, финансовое управление Администрации города вправе в течение 2010 вносить изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Статья 3. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города на основании бюджетных смет, в 2010 году в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города.
2. Установить, что в 2010 году продолжается поэтапный переход по зачислению в доход бюджета города средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
До дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании генерального разрешения финансового управления Администрации города с осуществлением операций с указанными средствами в установленном порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности; операции осуществляются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.

]]>
¦ассигнований,  которые  должны¦         ¦           ¦                    ¦
¦быть    предусмотрены       на¦         ¦           ¦                    ¦
¦исполнение    гарантий      по¦         ¦           ¦                    ¦
¦возможным гарантийным случаям ¦         ¦           ¦                    ¦
+------------------------------+---------+-----------+--------------------+

Таблица № 2

Перечень подлежащих предоставлению
муниципальных гарантий в 2011 - 2012 годах

+---+--------------+-----------+---------------------+-----------+--------------+
¦ № ¦ Направление  ¦ Категории ¦Общий объем гарантии,¦  Наличие  ¦ Иные условия ¦
¦п/п¦    (цель)    ¦принципалов¦      тыс. руб.      ¦   права   ¦предоставления¦
¦   ¦гарантирования¦           +-------+------+------+регрессного¦ и исполнения ¦
¦   ¦              ¦           ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦требования ¦муниципальной ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦ год  ¦ год  ¦     к     ¦  гарантии    ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦принципалу ¦              ¦
+---+--------------+-----------+-------+------+------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦      2       ¦     3     ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦     5     ¦      6       ¦
+---+--------------+-----------+-------+------+------+-----------+--------------+
¦1. ¦Пополнение    ¦Юридические¦1000000¦500000¦500000¦  имеется  ¦Муниципальные ¦
¦   ¦оборотных     ¦лица       ¦       ¦      ¦      ¦           ¦гарантии      ¦
¦   ¦средств       ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦обеспечивают  ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦надлежащее    ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦исполнение    ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦принципалами  ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦их    основных¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦обязательств и¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦не            ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦обеспечивают  ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦исполнения    ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦обязательств  ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦по      уплате¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦процентов,    ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦неустоек      ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦(пеней,       ¦
¦   ¦              ¦           ¦       ¦      ¦      ¦           ¦штрафов)      ¦
+---+--------------+-----------+-------+------+------+-----------+--------------+
¦Общий     объем      бюджетных¦       ¦      ¦      ¦           ¦              ¦
¦ассигнований,  которые  должны¦       ¦      ¦      ¦           ¦              ¦
¦быть    предусмотрены       на¦       ¦      ¦      ¦           ¦              ¦
¦исполнение    гарантий      по¦       ¦      ¦      ¦           ¦              ¦
¦возможным гарантийным случаям ¦       ¦      ¦      ¦           ¦              ¦
+------------------------------+-------+------+------+-----------+--------------+

Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, отражается по мере предоставления муниципальных гарантий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru