Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 87

Об утверждении Положения о проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы
и муниципальными служащими Усть-Катавского городского
округа, и соблюдения муниципальными служащими
Усть-Катавского городского округа требований
к служебному поведению

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", от 18 мая 2009 года № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Уставом Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Усть-Катавского городского округа, и муниципальными служащими Усть-Катавского городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Усть-Катавского городского округа требований к служебному поведению (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Усть-Катавская неделя".

3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на управляющую делами администрации Усть-Катавского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью.

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 28 апреля 2010 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы и муниципальными служащими
Усть-Катавского городского округа, и соблюдения
муниципальными служащими Усть-Катавского

]]>
1) имеются обоснованные подозрения о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
2) имеется письменно оформленная информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению от:
- правоохранительных и налоговых органов;
- постоянно действующих руководящих органов, политических партий;
- зарегистрированных в соответствии с законодательством общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- общественной палаты Челябинской области.
15. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
16. Проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению осуществляется по решению главы Усть-Катавского городского округа, руководителя органа местного самоуправления, Комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Решение принимается отдельно в отношении каждого муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
17. Проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
18. Проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению осуществляется кадровой службой (либо соответствующим специалистом) органа местного самоуправления Усть-Катавского городского округа.
19. Кадровая служба (либо соответствующий специалист), осуществляющая проверку соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению:
- направляет запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения;
- проводит беседу с муниципальным служащим;
- изучает представленные муниципальным служащим дополнительные материалы;
- получает от муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
- наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.
20. В запросе, предусмотренном пунктом 19 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа прокуратуры Российской Федерации, территориального органа федерального государственного органа по Челябинской области, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации или общественного объединения, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основания которого направляется запрос (решение о проведении в отношении муниципального служащего проверки);
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место службы муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка соблюдения требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
21. Кадровая служба (либо соответствующий специалист), осуществляющая проверку соблюдения требований к служебному поведению в отношении муниципального служащего, в обязательном порядке:
- уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение 2-х рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
- в случае обращения муниципального служащего информирует его о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим;
- по окончании проверки знакомит муниципального служащего с результатами проверки;
- представляет лицу, принявшему решение о проведении в отношении муниципального служащего проверки, доклад о ее результатах;
- представляет материалы проверки в Комиссию по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения на очередном заседании.
22. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка соблюдения требований к служебному поведению, вправе:
- давать пояснения в письменной форме о требованиях к служебному поведению, о соблюдении которых в отношении него проводится проверка;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться в кадровую службу (либо соответствующему специалисту) органа местного самоуправления, осуществляющую в отношении него проверку, с ходатайством об информировании о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке;
- давать пояснения в письменной форме по результатам проверки.
23. Пояснения в письменной форме, представленные муниципальным служащим в ходе проведения в отношении него проверки и по ее результатам, приобщаются к материалам проверки.
24. На период проведения проверки муниципальный служащий по решению представителя нанимателя может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, обозначенный в пункте 17 настоящего Положения.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности муниципальной службы сохраняется.
25. Кадровая служба (либо соответствующий специалист) представляет сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, и с одновременным уведомлением об этом муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка:
- правоохранительным и налоговым органам;
- постоянно действующим руководящим органам политических партий;
- зарегистрированным в соответствии с законодательством общероссийским общественным объединениям, не являющимся политическими партиями;
- общественной палате Челябинской области, предоставившим информацию, являющуюся основанием для проведения проверки соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом направляются в соответствующие государственные органы.
27. Материалы проверки хранятся кадровой службой (либо соответствующим специалистом) органа местного самоуправления в течение 3-х лет со дня ее окончания. После чего передаются в архив.
28. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru