Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 148

О внесении изменений и дополнений в Положение
об Общественной палате Озерского городского округа

Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение об Общественной палате Озерского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов от 07.02.2007 № 11, изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник".

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
А.А.КАЛИНИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Озерского городского округа
Челябинской области
от 16 июня 2010 г. № 148

Положение
Об Общественной палате Озерского городского округа

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общественная палата Озерского городского округа (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан и общественных объединений с органами местного самоуправления городского округа.
Общественная плата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений, объединений некоммерческих организаций.
2. Общественная палата функционирует без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Общественная палата не является органом местного самоуправления Озерского городского округа.
3. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Челябинской области, Устава Озерского городского округа, муниципальных правовых актов, настоящего Положения и Регламента Общественной палаты.

Глава II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

4. Общественная палата создается в целях развития институтов гражданского общества, демократических принципов функционирования органов местного самоуправления Озерского городского округа, учета потребностей и общественно значимых интересов граждан, общественных объединений при формировании и реализации органами местного самоуправления вопросов экономического и социального развития, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина.
5. Задачами Общественной палаты являются:
1) привлечение населения городского округа к решению вопросов местного значения;
2) выявление общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов;

]]>
23. Член Общественной палаты осуществляет свою деятельность на общественных началах без выплаты вознаграждения.
24. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, совета, комиссий и рабочих групп.
Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и групп Общественной палаты.
25. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в случаях:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) грубого нарушения им кодекса этики членов Общественной палаты - по решению не менее половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании Общественной палаты;
7) прекращения гражданства Российской Федерации;
8) выезда за пределы городского округа на постоянное место жительства.
26. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

Глава VI. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

27. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп.
Заседания проводятся не реже одного раза в квартал. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание Общественной палаты.
28. Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
2) давать заключения о нарушениях органами местного самоуправления городского округа прав и законных интересов граждан;
3) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов;
4) организовывать и проводить опросы населения, "круглые столы" по вопросам жизнедеятельности городского округа;
5) приглашать руководителей органов местного самоуправления с их согласия на заседания Общественной палаты;
6) направлять членов Общественной палаты по вопросам полномочий палаты для участия в работе постоянных комиссий Собрания депутатов;
7) осуществлять иные полномочия, установленные настоящим Положением.
29. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений большинством голосов членов Общественной палаты из своего состава (не менее 13 голосов) и носят рекомендательный характер.
Решения заносятся в протокол заседания палаты с учетом особого мнения членов палаты и подписываются председательствующим.
Решения Общественной палаты по вопросам организации ее работы принимаются в форме распоряжений.
30. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты, либо в связи с обращением главы округа или главы администрации округа проводить общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов.
По решению совета Общественная палата проводит общественную экспертизу нормативных правовых актов, связанных с внесением изменений в Устав Озерского городского округа, обеспечением общественной безопасности и правопорядка.
Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе привлекать экспертов, получать необходимые документы и материалы для проведения экспертизы, направлять своих представителей для участия в рассмотрении проекта акта, являющегося объектом экспертизы.
По результатам общественной экспертизы рабочая группа готовит заключение Общественной палаты, которое утверждается советом Общественной палаты, доводится до сведения всех членов Общественной палаты и направляется инициатору проведения такой экспертизы.
31. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории городского округа, и их объединений по вопросам экономического и социального развития округа, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина и информирует население округа о таких инициативах с целью привлечения общественности к их обсуждению и реализации.
32. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества, о своей деятельности за отчетный период.
Доклад направляется также главе городского округа.

Глава VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

33. Собрание депутатов, администрация городского округа, контрольное бюро обеспечивают присутствие на своих заседаниях (совещаниях), заседаниях комиссий членов Общественной палаты, уполномоченных советом палаты.
34. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, предоставляет на него ответ в сроки, установленные законом. Ответ должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
35. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляют совет Общественной палаты, председатель Общественной палаты и его заместитель (заместители).

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

36. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru