ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Родниковский муниципальный район", решением
Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 03.06.2009 № 27 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг Родниковского муниципального района", учитывая мнение постоянных комиссий Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" (приложение).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на Счетную палату муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Глава МО "Родниковский
муниципальный район"
Н.Б.НАРИНА
Приложение
к решению
Совета МО "Родниковский
муниципальный район"
от 29.10.2009 № 72
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее решение устанавливает Стандарт качества муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" предоставляется муниципальным учреждением культуры "Районное социально-культурное объединение" (далее - Учреждение).
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры":
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)";
]]>- поднятию жизненного тонуса населения;
- содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
- развитию творческих начал у населения;
- повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.
Оказание муниципальной услуги культурно-досуговыми учреждениями населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующей муниципальной услуге.
Качество муниципальной услуги, связанное с организацией отдыха и проведения досуга населения в культурно-досуговых учреждениях, должно обеспечивать комфортные условия для этого.
Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов и кинофильмов.
Качество образования работников культуры должно обеспечиваться повышением их профессионального уровня, получением работниками званий и способствовать проявлению талантов.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
2.7.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил предоставления муниципальной услуги должно быть доступно населению района.
2.7.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.3. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.7.4. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещения информации об учреждениях, о предоставляемой муниципальной услуге, в том числе о творческих самодеятельных коллективах и планируемых к проведению культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок, в сети Интернет на отраслевом разделе "Культура", официальном сайте администрации МО "Родниковский муниципальный район";
3) информационных стендов (уголков получателей муниципальной услуги).
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.
В каждом учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных муниципальных услугах, требования к получателю муниципальной услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных муниципальных услуг, настоящий Стандарт.
2.7.5. Получатель муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Граждане вправе быть осведомлены о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами Учреждения.
2.7.6. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.8. Система индикаторов качества муниципальной услуги:
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества бюджетной услуги ¦ Значение индикатора ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦1. ¦Количество посетителей мероприятий ¦не менее 50% от численности¦
¦ ¦ ¦населения, соответствующего в¦
¦ ¦ ¦поселении в год ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦2. ¦Разнообразие тематической¦не менее 5 направлений в год¦
¦ ¦направленности проводимых мероприятий ¦для каждого учреждения ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦3. ¦Разнообразие направлений деятельности¦не менее 5 направлений для¦
¦ ¦самодеятельных творческих коллективов¦каждого учреждения ¦
¦ ¦(хоровое, хореографическое и так¦ ¦
¦ ¦далее) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦4. ¦Количество выступлений самодеятельных¦не менее 6 выступлений на один¦
¦ ¦творческих коллективов ¦творческий коллектив в год ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+