Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район", решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 03.06.2009 № 27 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг Родниковского муниципального района", учитывая мнение постоянных комиссий Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" (приложение).

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на Счетную палату муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Глава МО "Родниковский
муниципальный район"
Н.Б.НАРИНА





Приложение
к решению
Совета МО "Родниковский
муниципальный район"
от 29.10.2009 № 72

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее решение устанавливает Стандарт качества муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры" предоставляется муниципальным учреждением культуры "Районное социально-культурное объединение" (далее - Учреждение).
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги Родниковского муниципального района "Организация досуга и обеспечение населения услугами учреждений культуры":
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)";

]]>
- поднятию жизненного тонуса населения;
- содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
- развитию творческих начал у населения;
- повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.
Оказание муниципальной услуги культурно-досуговыми учреждениями населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующей муниципальной услуге.
Качество муниципальной услуги, связанное с организацией отдыха и проведения досуга населения в культурно-досуговых учреждениях, должно обеспечивать комфортные условия для этого.
Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов и кинофильмов.
Качество образования работников культуры должно обеспечиваться повышением их профессионального уровня, получением работниками званий и способствовать проявлению талантов.

2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:

2.7.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил предоставления муниципальной услуги должно быть доступно населению района.
2.7.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.3. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.7.4. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещения информации об учреждениях, о предоставляемой муниципальной услуге, в том числе о творческих самодеятельных коллективах и планируемых к проведению культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок, в сети Интернет на отраслевом разделе "Культура", официальном сайте администрации МО "Родниковский муниципальный район";
3) информационных стендов (уголков получателей муниципальной услуги).
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.
В каждом учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных муниципальных услугах, требования к получателю муниципальной услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных муниципальных услуг, настоящий Стандарт.
2.7.5. Получатель муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Граждане вправе быть осведомлены о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами Учреждения.
2.7.6. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

2.8. Система индикаторов качества муниципальной услуги:

+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества бюджетной услуги ¦     Значение индикатора      ¦
¦п/п¦                                      ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦                  2                   ¦              3               ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦1. ¦Количество посетителей мероприятий    ¦не менее  50%  от  численности¦
¦   ¦                                      ¦населения, соответствующего  в¦
¦   ¦                                      ¦поселении в год               ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦2. ¦Разнообразие              тематической¦не менее 5 направлений  в  год¦
¦   ¦направленности проводимых мероприятий ¦для каждого учреждения        ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦3. ¦Разнообразие направлений  деятельности¦не  менее  5  направлений  для¦
¦   ¦самодеятельных творческих  коллективов¦каждого учреждения            ¦
¦   ¦(хоровое,   хореографическое   и   так¦                              ¦
¦   ¦далее)                                ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦4. ¦Количество выступлений  самодеятельных¦не менее 6 выступлений на один¦
¦   ¦творческих коллективов                ¦творческий коллектив в год    ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru