Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 161-ПГ

О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Татаринцев В.П.) в 10-дневный срок произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившими силу подпункт 1.11 пункта 1, подпункт 2.11 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ "Об утверждении Положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2010 г. № 161-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, реализующим специальные разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к ее компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления.
1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

]]>
2.1.42. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.
2.1.43. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.44. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.1.45. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
2.2. Для выполнения возложенных задач Служба предоставляет следующие государственные услуги:
2.2.1. Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2.2. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы.

III. Права Службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Обращаться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержащегося объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.1.4. Заключать договоры (соглашения) от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение руководителя Службы, структура Службы согласуются со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказ о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель Службы:
4.4.1. Организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг.
4.4.2. Действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде.
4.4.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа:
- Положение и структуру Службы, а также предложения по внесению в них изменений;
- предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в нее изменений.
4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы.
4.4.5. Распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
4.4.6. Вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Службе учреждений.
4.4.7. Представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
4.4.8. Утверждает штатное расписание Службы, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы, служебный распорядок.
4.4.9. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Службы в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием.
4.4.10. Вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий.
4.4.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами.
4.4.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа.
4.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Службы являются отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru