Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 153-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОГОРОДКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРОГРАММЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ В 2010 ГОДУ

В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 марта 2004 года № 14-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2004 - 2010 годы" (с изменениями на 2 февраля 2010 года), от 10 ноября 2008 года № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 9 июля 2009 года), во исполнение пункта 14 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2010 года № 61-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по строительству автогородков в муниципальных образованиях автономного округа программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2004 - 2010 годы в 2010 году (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Новицкого В.Ф.

Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 июля 2010 г. № 153-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
АВТОГОРОДКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРОГРАММЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2004 - 2010 ГОДЫ" В 2010 ГОДУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на софинансирование мероприятий по строительству автогородков в муниципальных образованиях программы автономного округа "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2004 - 2010 годы (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств на условиях софинансирования в размере 50 процентов от общей стоимости строительства объекта, на основании соглашения о сотрудничестве на 2010 год по реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2004 - 2010 годы с муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - соглашение).
1.3. Соглашение содержит следующие основные положения:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетам на финансирование строительства объекта, с учетом установленного уровня софинансирования;

]]>
г) сведения о лимитах финансирования строительства по программе автономного округа "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2004 - 2010 годы;
д) требование о представлении отчетов об исполнении муниципальным образованием автономного округа (далее - муниципальное образование) обязательств, установленных соглашением, в том числе о расходах местного бюджета на софинансирование строительства объекта;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон, в соответствии с законодательством.
1.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

II. Условия предоставления субсидий
муниципальным образованиям

2.1. Отбор муниципальных образований для получения субсидии осуществляется Департаментом в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Муниципальное образование, претендующее на получение в 2010 году субсидии, в срок до 10 июля 2010 года представляет в Департамент для рассмотрения и согласования следующие документы:
а) копию целевой программы, предусматривающей в 2010 году софинансирование строительства объекта за счет местного бюджета, в случае ее отсутствия - обязательство муниципального образования по представлению в срок до 15 июля 2010 года указанной целевой программы;
б) выписку из решения органов местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование строительства объекта в 2010 году, в случае отсутствия средств в местном бюджете на 2010 год - обязательство муниципального образования по представлению в срок до 15 июля 2010 года указанной выписки;
в) копии: утвержденной проектно-сметной документации; положительное заключение государственной экспертизы на объект (в случаях, когда проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); правовых актов об утверждении проектной документации.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленные не в полном объеме или с нарушением установленных Порядком сроков, к рассмотрению не принимаются.
2.4. Департамент в течение 14 дней рассматривает представленные документы и направляет в муниципальное образование заключение о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в предоставлении субсидии, с возвратом представленных документов.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае выявления в предоставленных документах недостоверных и (или) неполных сведений.
2.5. В случае наличия замечаний к представленным документам муниципальное образование вправе их устранить и не позднее 1 августа 2010 года (включительно) представить их повторно.
2.6. В случае неустранения замечаний в срок, указанный в пункте 2.5, муниципальное образование утрачивает право на получение субсидии.
2.7. Субсидии перечисляются местным бюджетам Департаментом финансов автономного округа.
2.8. Расчетный объем субсидии на софинансирование строительства объекта определяется по формуле:

    Равтогор.  = V  x 0,5, где:
             i    i

    Равтогор.   -  расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию
             i
на софинансирование строительства объекта (тыс. руб.);
    V   -  общий  объем  затрат  на  финансирование  фактических  работ  по
     i
строительству объекта i-го муниципального образования (тыс. руб.);
0,5 - коэффициент софинансирования строительства объекта.
Расчетный объем субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на софинансирование строительства объекта в 2010 году.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются на строительство объекта, определенного соглашением.
3.2. В течение третьего квартала 2010 года из бюджета автономного округа местным бюджетам предоставляется субсидия в размере 50 процентов от утвержденных муниципальному образованию бюджетных ассигнований на 2010 год.
3.3. Финансирование оставшейся части субсидии осуществляется на основании предоставленного муниципальным образованием в Департамент отчета о ходе строительства объекта в следующем порядке:
3.3.1. Если муниципальным образованием выполнены условия пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставлены в Департамент копии заключенных контрактов на проектирование и выполнение работ по строительству объекта на сумму, определенную соглашением, а также исполнено 50 процентов доли софинансирования из местного бюджета, то субсидия перечисляется в оставшейся части от утвержденных на 2010 год бюджетных ассигнований, согласно бюджетной росписи расходов.
3.3.2. Если сумма заключенных контрактов на проектирование и выполнение работ по строительству объекта, предоставленных муниципальным образованием, составляет менее суммы, определенной соглашением, то размер субсидии уменьшается пропорционально сумме представленных контрактов.
3.3.3. Если муниципальным образованием 50 процентов доли софинансирования из местного бюджета, определенной соглашением, в третьем квартале 2010 года не исполнены или исполнены не в полном объеме, то средства бюджета автономного округа не предоставляются.
В случае исполнения муниципальным образованием 50 процентов доли софинансирования строительства объекта из местного бюджета, определенной соглашением, в следующем отчетном периоде финансирование возобновляется.
3.4. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчетную документацию о расходовании субсидий и о ходе строительства объекта с участием средств бюджета автономного округа, установленную соглашением.
3.5. Департамент представляет в Департамент финансов автономного округа заявку о размере субсидии, подлежащей перечислению в местные бюджеты за отчетный период, в сроки до 15 июля, 15 октября и 25 ноября 2010 года.
3.6. Полученные муниципальными образованиями субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
неосвоение объемов капитальных вложений по состоянию на 1 декабря 2010 года;
нецелевое использование средств;
нарушение условий соглашения;
сокращение средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование строительства объекта, до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный соглашением.
3.7. Законченный строительством объект в установленном порядке оформляется в собственность муниципального образования.
3.8. Неиспользованные средства субсидий подлежат возврату в бюджет автономного округа в срок до 25 декабря 2010 года.
3.9. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии несут органы местного самоуправления муниципальных образований.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru