Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2010 г. № 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 28.05.2010 № 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)":
1. Утвердить Административный регламент муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный по оказанию муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Радужный и предназначенных для сдачи в аренду (приложение).
2. Общему отделу (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом (С.В.Мишин).

Глава города Радужный
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 17.06.2010 № 203

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

I. Общие положения

Административный регламент муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный по оказанию муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Радужный и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет) по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.

1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Приказом Федеральной Антимонопольной службы "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" от 10.02.2010 № 67.
5. Уставом муниципального образования город Радужный.

]]>
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1. Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации города Радужный.
Личный прием граждан осуществляется ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги непосредственно на рабочем месте.
2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Помещения для ожидания, информирования, приема граждан должны соответствовать санитарным нормам и правилам, должны быть оборудованы системой охраны и аптечкой для оказания доврачебной помощи.

III. Административные процедуры

1. Оказание муниципальной услуги включает в себя
прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов работниками отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Регистрация представленных обращений и документов

Секретарь руководителя Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в 1 кабинете с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3. Рассмотрение представленных заявлений и документов

Зарегистрированные документы поступают председателю Комитета и направляются работнику, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного обращения (заявления), содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Комитетом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 3 раздела II настоящего регламента.

IV. Порядок и формы контроля
за оказанием муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета.
Специалисты Комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится по распоряжению администрации города Радужный, приказу КУМИ, а внеплановая - в случае поступления жалобы.

V. Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе оказания муниципальной услуги

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета (должностных лиц Комитета), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Радужный), главе города Радужный или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет на имя председателя. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru