ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК НА 2010 - 2012 ГГ."
(в ред. Постановлений Главы муниципального образования
г. Абаза от 05.02.2010 № 83
, от 24.05.2010 № 538
)
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 13 ст. 26
Устава муниципального образования город Абаза, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Здоровый ребенок на 2010 - 2012 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Абазинский вестник".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы МО г. Абаза Филимонову В.Н.
Глава
муниципального образования
С.В.ФЕФЕЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Главы МО г. Абаза
от 15.10.2009 № 1184
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК НА 2010 - 2012 ГГ."
(в ред. Постановлений Главы муниципального образования
г. Абаза от 05.02.2010 № 83
, от 24.05.2010 № 538
)
Паспорт Программы
Наименование Муниципальная целевая программа "Здоровый ребенок
Программы: на 2010 - 2012 гг.".
Дата принятия Постановление Главы МО г. Абаза от 29.06.2009
решения о № 702 "О разработке прогноза
разработке социально-экономического развития муниципального
Программы, дата образования г. Абаза на 2010 г. и проекта
утверждения, решения "О бюджете МО г. Абаза на 2010 г."
наименование и номер и материалов к нему", Постановление Главы МО
соответствующего г. Абаза от 31.07.2009 № 854 "Об утверждении
нормативного акта: Перечня долгосрочных муниципальных целевых
]]>Бюджетные средства на реализацию программных мероприятий на 2010 год рассчитаны в соответствии с Постановлением Главы МО г. Абаза № 854 от 31.07.2009 "Об утверждении Перечня долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза в 2010 году". Бюджетные средства на реализацию программных мероприятий на 2011 - 2012 годы рассчитаны в объеме 2009 года с учетом прогноза цен, действующих на территории Республики Хакасия.
V. Механизм реализации Программы
Отдел по делам образования как заказчик осуществляет оперативное управление Программой, контролируя сроки выполнения мероприятий, целевое расходование финансовых средств и эффективность их использования, уточняя затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.
Механизм финансирования затрат по Программе предполагает проведение муниципального заказа и заключение муниципальных контрактов отделом по делам образования с исполнителем программных мероприятий. В отдельных случаях исполнение Программы может осуществляться на основе договоров, заключаемых О по ДО с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Руководителем Программы является Гальченко Л.М., главный специалист отдела по делам образования.
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется согласно плану инспекционных проверок деятельности ДПЛ не менее двух раз за период работы лагеря. Контроль над исполнением Программы осуществляет отдел по делам образования в лице заместителя руководителя Коробейниковой Л.Н.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств возложить на Сипкину Т.Л., руководителя отдела по делам образования.
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- ежегодно улучшать качественные показатели здоровья детей и подростков;
- повысить доступность оздоровительных услуг для семей с детьми и, в первую очередь, с детьми-инвалидами;
- продолжить совершенствование государственной поддержки летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с целью повышения эффективности и качества оздоровительных услуг;
- сохранить положительную динамику по охвату детей различными формами отдыха и занятости;
- создать эффективную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- сформировать осознание детьми понятия "здоровье" и влияния образа жизни на состояние здоровья.
Ежегодно будет отслеживаться эффективность реализации мероприятий Программы на основании следующих показателей:
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦№ ¦Показатели результативности (индикаторы) ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Количество детей, оздоровленных в ¦10 ¦12 ¦ 15 ¦
¦ ¦пришкольных лагерях с дневным пребыванием,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из малообеспеченных семей и детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшихся в социально опасных жизненных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях, в % (к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально не защищенных детей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Количество оздоровленных детей-инвалидов к¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦общему числу детей-инвалидов, в % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Снизить участие детей "группы риска" в ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦возможных правонарушениях, к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей "группы риска", находящихся в ЛДП, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% (к 2009 г.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Количество детей "группы риска", ¦+4 ¦+5 ¦+10 ¦
¦ ¦опекаемых, занятых в спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристическом клубе "Альбатрос" (к общему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству детей, допускающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения, в чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+