Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

Документ утратил силу с 1 января 2010 года (

пункт 10

данного документа).




СОГЛАШЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 10-д

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКЛЮЧАЕМОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ С ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Дополнительного соглашения от 30.11.2009
от 30.11.2009 № 80-д)

Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя Герция Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146), с одной стороны, и Правительство Республики Хакасия, являющееся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Председателя Правительства Республики Хакасия Зимина Виктора Михайловича, действующего на основании Закона Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (газета "Хакасия", 1995, № 177; "Вестник Хакасии", 1998, № 14 - 15; 2000, № 67 - 68; 2001, № 46 - 47; 2002, № 23, № 34 - 35; 2004, № 14, № 59; 2005, № 34; 2007, № 49), с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823), Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 48, ст. 5499), Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, № 2), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № АЖ-П12-15пр об отборе региональной программы по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.01.2009 № 14 (далее - региональная программа), в целях предоставления субсидии бюджету Субъекта Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий.

II. Права и обязанности Сторон
по реализации региональной программы

2. Роструд:
2.1. Перечисляет субсидию бюджету Субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в размере 116272,4 тысячи (сто шестнадцать миллионов двести семьдесят две тысячи четыреста) рублей в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 (далее - Правила).
Субсидия перечисляется в пределах утвержденных Роструду объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
40% от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения;
дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
3. Роструд вправе:
3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных региональной программой.
3.3. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
3.4. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Субъектом Российской Федерации субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) региональной программы.
При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений.
3.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Субъект Российской Федерации:
4.1. Принимает решение о финансировании дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой, за счет бюджетных ассигнований бюджета Субъекта Российской Федерации в размере 6119,6 тысячи (шесть миллионов сто девятнадцать тысяч шестьсот) рублей.
4.2. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган).
4.3. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий, с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке.
4.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации:
- опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) в количестве 1230 человек, на сумму 7151,0 тыс. (семь миллионов сто пятьдесят одна тысяча) рублей, в том числе субсидия - 5255,5 тыс. (пять миллионов двести пятьдесят пять тысяч пятьсот) рублей, бюджет Субъекта Российской Федерации - 1895,5 тыс. (один миллион восемьсот девяносто пять тысяч пятьсот) рублей;
- организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в количестве 7295 человек на сумму 119569,1 тыс. (сто девятнадцать миллионов пятьсот шестьдесят девять тысяч сто) рублей, в том числе субсидия - 111828,5 тыс. (сто одиннадцать миллионов восемьсот двадцать восемь тысяч пятьсот) рублей, бюджет Субъекта Российской Федерации - 7740,6 тыс. (семь миллионов семьсот сорок тысяч шестьсот) рублей;
- оказание адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест в количестве 170 человек на сумму 5712,2 тыс. (пять миллионов семьсот двенадцать тысяч двести) рублей, в том числе субсидия - 5712,2 тыс. (пять миллионов семьсот двенадцать тысяч двести) рублей;
- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости 1012 безработных граждан на сумму 60288,8 тыс. (шестьдесят миллионов двести восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей, в том числе субсидия - 60288,8 тыс. (шестьдесят миллионов двести восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей.
(пп. 4.4 в ред. Дополнительного соглашения от 30.11.2009 № 80-д)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта Российской Федерации.
4.6. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности о расходах бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

]]>
4.7. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
4.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
4.9. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий.
4.10. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
5. Субъект Российской Федерации вправе:
5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении Рострудом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Ст. 13 Федерального закона от 24 ноября 2008 г. № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 48, ст. 5499).

8. При необходимости изменения количественных показателей региональной программы Субъект Российской Федерации осуществляет внесение изменений в региональную программу на условиях и в порядке, аналогичных рассмотрению и отбору региональных программ, предусмотренных Правилами.

III. Ответственность Сторон

9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2009 года включительно.

V. Порядок рассмотрения споров

11. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
12. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Форс-мажор

13. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
14. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
15. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
16. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 13 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

VII. Заключительные положения

17. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
18. Иные не предусмотренные п. 17 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VIII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Федеральная служба                       Правительство
по труду и занятости                     Республики Хакасия
Почтовый адрес: 109012, г. Москва,       Почтовый адрес: 655019, Республика
Биржевая площадь, д. 1                   Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67
ИНН 7710538364                           Министерство финансов
КПП 771001001                            и экономики Республики Хакасия
ОКАТО 45286585000                        ИНН 1901019947
р/счет 40105810700000010079              КПП 190101001
УФК по г. Москве                         ОКАТО 95401000000
(лицевой счет 03731001500)               Расчетный счет
Отделение 1 Московского ГТУ Банка        40101810200000010001
России г. Москва, 705                    лицевой счет 01802002280
БИК банка 044583001                      ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка
Код перечисления субсидии                России, г. Абакан
15011025100300010251                     БИК 049514001
Телефон/факс 8(495)698-81-00             Код дохода субсидии
                                         81120202101020000151
                                         Телефон 8(390-2)22-60-30
                                         Факс 25-55-55

Руководитель Федеральной службы          Председатель Правительства
по труду и занятости                     Республики Хакасия

Ю.В. ГЕРЦИЙ                              В.М. ЗИМИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru