Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 1182

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

В соответствии со статьями 16, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (приложение № 1).
2. Создать комиссию по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, и утвердить ее состав (приложение № 2).
3. Утвердить регламент работы комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (приложение № 3).
4. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Хвалько Т.С.

Глава Администрации
города Воткинска
А.Н.ПЕРЕВОЗЧИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 16 июня 2010 г. № 1182

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних в соответствии с требованиями части 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", определяет порядок проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования "Город Воткинск" (далее - "экспертная оценка").
1.2. Положение подлежит обязательному применению во всех случаях, когда в соответствии с действующим законодательством предполагается принять решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
1.3. Органом, уполномоченным на проведение экспертной оценки, является Администрация города Воткинска в лице Комиссии по проведению экспертной оценки, последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее - "экспертная комиссия").

2. Порядок проведения экспертной оценки

2.1. Для проведения экспертной оценки инициатор принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, направляет в Администрацию города Воткинска письменное заявление с просьбой о проведении предварительной экспертной оценки последствий возможного принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, в котором обязательно должно быть указано:
- полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, передан во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);
- нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;
- нормативное и мотивированное обоснование возможности в городе Воткинске надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;
- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
К вышеуказанному заявлению в обязательном порядке прикладываются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);

]]>
- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие закрепление его за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, или иное (при наличии);
- технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из технического паспорта здания (сооружения) на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади;
- документы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;
документы, подтверждающие возможность надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации (при наличии).
2.2. Заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, направляются инициатором принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, для рассмотрения и подготовки экспертной оценки в экспертную комиссию.
2.3. Экспертная комиссия рассматривает представленные заявление и документы в порядке, установленном настоящим Положением и регламентом работы экспертной комиссии.
2.4. По результатам рассмотрения заявлений экспертная комиссия дает экспертную оценку последствий принимаемого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
2.5. В экспертной оценке мотивированно, документально и нормативно обоснованно указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
2.6. Экспертная комиссия должна подготовить экспертную оценку в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Воткинска. В исключительных случаях (проведение экспертизы, исследования, опроса) председатель комиссии вправе продлить срок подготовки экспертной оценки, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока лицо, направившее соответствующее заявление.
2.7. Решение экспертной комиссии оформляется согласно приложению № 3 к настоящему постановлению, подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации города Воткинска со всем пакетом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, другой выдается лицу, обратившемуся с соответствующим заявлением.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 16 июня 2010 г. № 1182

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Председатель комиссии:
Хвалько Т.С. - заместитель главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам.

Заместитель председателя комиссии:
Фещенко Н.И. - заместитель начальника Управления муниципального имущества и земельных ресурсов.

Секретарь комиссии (выбирается из состава членов экспертной комиссии).

Члены комиссии:
Кузнецова И.А. - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования;
Шевцова Т.Н. - начальник сектора Правового управления;
Буранова А.В. - замначальника Управления здравоохранения;
Абрамова Л.Р. - главный специалист-эксперт, юрисконсульт Управления образования;
Лыскова Н.С. - ведущий специалист отдела по работе с несовершеннолетними управления социальной поддержки населения;
Насибулин Р.К. - начальник сектора, отдела физической культуры и спорта Управления культуры, спорта и молодежной политики;
Власюк Н.М. - начальник сектора Управления градостроительства и архитектуры.





Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 16 июня 2010 г. № 1182

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее - "экспертная комиссия"), при проведении соответствующей экспертной оценки с целью защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством.
2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется на основе принципов равноправия членов комиссии и гласности в работе.
3. Главной задачей экспертной комиссии является проведение экспертной оценки по определению последствий принятия Администрацией г. Воткинска решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
4. Функциями экспертной комиссии является проведение:
- оценки качества деятельности учреждения как объекта социальной инфраструктуры, планируемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
- оценки соблюдений нормативных требований при планируемых изменениях;
- оценки материально-технической базы объекта;
- оценки последствий принимаемого решения.
5. В пределах своей компетенции экспертная комиссия имеет право:
- направлять запросы в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации;
- приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
- для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;
- истребовать дополнительные документы у инициатора, обратившегося с заявлением о проведении экспертной оценки;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
6. Руководит работой экспертной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.
7. Председатель экспертной комиссии планирует работу экспертной комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
8. В заседаниях экспертной комиссии, кроме ее членов, могут участвовать должностные лица заинтересованных муниципальных учреждений.
9. Секретарь экспертной комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведет протокол заседаний. Секретарь выбирается из состава членов экспертной комиссии.
10. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Ход заседания экспертной комиссии, в том числе принятые решения, оформляются протоколами заседаний, которые подписываются всеми членами комиссии.
12. Решения экспертной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании. Заседание считается состоявшимся при составе присутствующих не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.
13. По итогам принятого решения готовится экспертная оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (далее - "экспертная оценка").
14. Экспертная оценка должна содержать:
- наименование экспертной комиссии, на основании какого документа действует, состав комиссии;
- точное наименование заявителя, место его нахождения (юридический адрес);
- точное наименование объекта социальной инфраструктуры, место его нахождения (юридический адрес), предназначение и фактическое использование, предполагаемое изменение;
- перечень представленных заявителем документов;
- оценка материально-технической базы заявленного объекта;
- оценка причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;
- оценка последствий принимаемого решения для надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания;
- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
- заключение с обоснованием наличия или отсутствия негативных последствий при принятии решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru