Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 2-110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Распоряжением Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р изменено название Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах на Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", Постановлением главы администрации Щекинского района от 04.04.2008 № 4-325 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и стандартов муниципальных услуг" администрация Щекинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (приложение 1).
2. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории муниципального образования Щекинский район" (приложение 2).
3. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования" (приложение 3).
4. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (приложение 4).
5. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Обучение детей-инвалидов (по желанию родителей) по полной общеобразовательной программе" (приложение 5).
6. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Обучение детей-инвалидов по индивидуальной программе на дому" (приложение 6).
7. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы" (приложение 7).
8. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Обеспечение подвоза обучающихся к месту учебы и обратно" (приложение 8).
9. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Щекинский вестник" и разместить на официальном портале МО Щекинский район.
10. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
Щекинского района
Н.Н.СВИРИДОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
Щекинского района
от 17.02.2010 № 2-110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

]]>
Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
9.14. Осуществление учета охвата детей подвозом проводится специалистом, ответственным за подвоз, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений.
9.15. Осуществление мониторинга в сфере организации подвоза обучающихся проводит специалист, ответственный за организацию подвоза детей. Подведомственными учреждениями в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами представляется ежегодный отчет об организации подвоза.
Специалистом комитета по образованию, ответственным за подвоз обучающихся, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Время выполнения процедуры не должно превышать 4 часов.
Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
9.16. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации подвоза обучающихся на территории муниципального образования Щекинский район проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
9.17. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации подвоза обучающихся на территории муниципального образования Щекинский район, осуществляется в части обмена информацией с участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
При поступлении информации в Уполномоченный орган от органов исполнительной власти различных уровней, осуществляющих деятельность в сфере реализации системы подвоза обучающихся, специалист Уполномоченного органа, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Щекинский район.
Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа. По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование руководителю Уполномоченного органа.
Общий срок рассмотрения информации, поступившей от иных органов, организаций, не должен превышать 15 дней со дня поступления информации в Уполномоченный орган.
Информация, поступившая в Уполномоченный орган, не относящаяся к сфере его деятельности, не подлежит рассмотрению. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, в соответствии с резолюцией руководителя списывает документ в архив.

10. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

10.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
10.2. Специалисты Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).

11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги на основании
административного регламента

11.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к вышестоящему руководству администрации района, а также в органы исполнительной власти (федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган исполнительной власти; орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченные на осуществление контроля в сфере организации отдыха детей в каникулярное время и рассматривающие в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях.
11.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
11.3. Специалисты и председатель Уполномоченного органа проводят личный прием заявителей.
Личный прием председателем Уполномоченного органа проводится каждую пятницу с 14 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.
Личный прием специалистами Уполномоченного органа проводится без предварительной записи с согласованием времени приема.
11.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
11.5. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста Уполномоченного органа, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
11.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
11.7. Заявители (получатели) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа в судебном порядке.
11.8. Заявители (получатели) могут сообщить в вышестоящие инстанции посредством телефона, электронной почты, сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Уполномоченного органа, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя (получателя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
11.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

Председатель комитета по образованию
Т.Ф.ДРАГОЛА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru