Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2008 г. № 403-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 29.06.2010 № 322-па)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", развития инвестиционной деятельности, оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Тверской области, Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (прилагается).
2. Департаменту лесного комплекса Тверской области в срок до 01.07.2010 утвердить положение и состав комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Тверской области.
(п. 2 в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 20.12.2010.
(п. 3 в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 7 ноября 2008 г. № 403-па

ПОРЯДОК
отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов
и мониторинга хода реализации данных проектов

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 29.06.2010 № 322-па)

1. Общие положения

1.1. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов (далее - Заявка) на территории Тверской области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру представления отчетов о ходе реализации данных проектов, проведения контроля хода реализации данных проектов.
1.2. Процедура отбора и утверждения Заявок, представления отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты), проведения контроля хода реализации инвестиционных проектов регламентирована настоящим Порядком в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение), Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 421 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта", иными федеральными правовыми актами.
1.3. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Тверской области;

]]>
объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;
биоэнергетических объектов;
иных объектов.
Критериями оценки инвестиционных проектов в случае поступления двух или более Заявок, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, являются:
а) наличие опыта ведения лесного хозяйства, специализированной лесохозяйственной техники и профильных специалистов (единиц техники, количество человек, опыт работы);
б) снижение энергопотребления (кВт/час на единицу выпускаемой продукции);
в) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции (единица измерения, количество);
г) рациональное использование заготавливаемой древесины (расход куб. м сырья/на единицу выпускаемой продукции).
(часть третья введена Постановлением администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
3.2. Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект в соответствии с пунктом 3 Положения не может составлять менее 300 млн. рублей.
3.3. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
(пп. "б" в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422, содержащую следующие сведения:
цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.
Помимо сведений, представляемых согласно пункту 3.3 настоящего раздела, заявитель в соответствии с пунктом 7 Положения должен документально подтвердить:
наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация организована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
Заявитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
3.4. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация в соответствии с пунктом 9 Положения формируется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

4.1. Инвестор в соответствии с пунктом 17 Положения ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета, установленными Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 421.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Департамент рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 30 календарных дней с даты поступления вышеуказанного отчета доклад о результатах реализации инвестиционного проекта.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Департамент совместно с лесничествами Тверской области проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта не реже одного раза в год. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Проведение контрольных мероприятий (проверок) включается в соответствующий план, утверждаемый (согласуемый) начальником Департамента.
Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) Департамент представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Департамент направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае, если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, Департамент готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня и расторжении договора аренды лесного участка.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 29.06.2010 № 322-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru