МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 29.06.2006 № 1051-ЗПО "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области".
2. Считать утратившим силу приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 30.11.2007 № 147.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение
к приказу
от 12 мая 2010 г. № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - Государственная услуга).
1.2. Государственную услугу предоставляет Министерство государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).
1.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 г. № 237);
- Законом
Пензенской области от 08.07.2002 № 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости" № 9 от 15.07.2002 г.);
- Постановлением
Правительства Пензенской области от 06.03.2006 № 95-пП "Об учете и ведении Реестра государственного имущества Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости" № 7 от 22.03.2006 г.);
- Постановлением
Правительства Пензенской области от 14.03.2006 № 112-пП "Об утверждении положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости" № 8 от 30.03.2006 г.).
1.4. Конечный результат предоставления Государственной услуги:
- информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре государственного имущества Пензенской области (далее - Реестр) сведений о запрошенных объектах (в том числе - об отказе в предоставлении Государственной услуги);
- выписка из Реестра сведений о запрошенных объектах недвижимого имущества.
1.5. Получателями государственной услуги являются:
а) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные по правам человека;
б) правообладатели государственного имущества Пензенской области;
]]>государственного имущества
Пензенской области"
Блок-схема последовательности действий по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации и выписок
из Реестра государственного имущества Пензенской области"
при поступлении документа, предусмотренного федеральным
законодательством
+------------------------------+
¦Прием и регистрация документа,¦
¦ предусмотренного ¦
¦федеральным законодательством,¦
¦ на предоставление ¦
¦ Государственной услуги ¦
+------------+-----------------+
¦
¦
V
+-----------------------------+
¦ Визирование документа ¦
¦ Министром ¦
+------------+----------------+
¦
¦
V
+-- --- --- ---- ---- --- ---+ Нет
Содержание Документа
¦ позволяет дать +- -- -- -- -- --- --- --- --+
на него ответ? ¦
+-- --- --- -+- --- --- --- -+ ¦
¦ ¦
Да ¦ V
V +--------------------------+
+---------------------------+ ¦ Направление уведомления ¦
¦ Подготовка результата ¦ ¦ об отказе в ¦
¦ предоставления ¦ ¦ предоставлении ¦
¦ Государственной услуги ¦ ¦ Государственной услуги ¦
+------------+--------------+ +--------------------------+
¦
¦
V
+---------------------------+
¦ Выдача (направление) ¦
¦ результата предоставления ¦
¦ Государственной услуги ¦
+---------------------------+