Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 525

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С целью проведения экспертной оценки при проведении процедуры реорганизации, изменения назначения, ликвидации муниципальных образовательных учреждений, руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст. 50 Закона Российской Федерации "Об образовании", решением Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 26.02.2007 № 508/55 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Озерского муниципального района", Уставом Озерского муниципального района, постановляю:
1. Создать экспертную комиссию по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Озерского муниципального района.
2. Утвердить состав экспертной комиссии по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Озерского муниципального района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение об экспертной комиссии по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Озерского муниципального района (приложение № 2).
4. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Заря".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района Ренгевич Н.О.

И.о. главы Озерского
муниципального района
Л.Д. Зиатдинова





Приложение № 1
к постановлению главы
Озерского муниципального района
Московской области
от 19 мая 2010 г. № 525

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Председатель комиссии:
    Ренгевич Н.О.           - заместитель главы администрации
                              Озерского муниципального района

    Заместитель председателя:
    Кошелев А.А.            - начальник управления образования
                              администрации Озерского муниципального района

    Секретарь:
    Варламова Е.В.          - ведущий специалист координационной
                              деятельности образовательных учреждений
                              управления образования администрации
                              Озерского муниципального района

]]>
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работой экспертной комиссии руководит председатель.
4.3. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Экспертная комиссия рассматривает вопросы, относящиеся к ее деятельности и компетенции, на заседаниях, которые собираются по мере необходимости.
4.7. Для проведения экспертной оценки в комиссию представляются документы следующего содержания:
4.7.1. Информационно-аналитическая справка (далее - справка).
Справка должна содержать:
- статистическую информацию (характеристику сети образовательных учреждений);
- наименование преобразуемого образовательного учреждения, его тип и вид, местонахождение учредителя;
- основные характеристики преобразуемого образовательного учреждения на момент составления справки;
- контингент учащихся (воспитанников);
- количество классов или групп;
- наполняемость классов (групп);
- административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (количество);
- намеченные изменения: ликвидация, реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), другое;
- причины намеченных изменений (невыполнение лицензионных требований, снижение контингента учащихся (воспитанников), низкое качество результатов образовательной деятельности, демографические факторы, финансовые ограничения, нерациональное использование материальной базы, другие причины);
- меры по обеспечению прав граждан на образование;
- перевод учащихся в другое образовательное учреждение;
- организацию подвоза детей;
- изменения количества классов или групп, их наполняемости;
- намеченные изменения в отношении работников преобразуемого образовательного учреждения:
административно-хозяйственного персонала;
учебно-вспомогательного персонала;
обслуживающего персонала;
другие изменения, связанные с материально-технической базой образовательного учреждения (как будет использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество преобразуемого образовательного учреждения).
Изменения, которые коснутся других образовательных учреждений: по каким причинам (необходимость перевода учащихся (воспитанников); как изменится организация образовательного процесса; какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям.
4.7.2. Обоснования эффективности изменения по каждому образовательному учреждению:
перечень документов, подтверждающих соответствие намеченных изменений законодательству Российской Федерации (прилагаются в зависимости от характера преобразований);
анализ демографической ситуации, прогноз изменения количества детей, которые будут поступать в преобразуемое образовательное учреждение.
Предполагаемые последствия:
изменения наполняемости классов, количества педагогов, другие;
анализ материально-технической базы преобразуемого образовательного учреждения;
характеристика здания (время постройки, тип здания), соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения), площадь (общая, полезная);
перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
анализ педагогических условий преобразуемого образовательного учреждения;
выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню, качеству подготовки учащихся;
наличие перспектив (программ) развития образовательного учреждения;
обеспечение занятости высвобождаемых работников;
экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по преобразуемому образовательному учреждению в течение календарного года до и после реорганизации (ликвидации), дополнительные расходы с реорганизацией (ликвидацией) образовательного учреждения, полный экономический эффект планируемых преобразований.
4.8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа членов комиссии.
4.9. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru