Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 1331

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 22.06.2010 № 496)

В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края (прилагается).
2. Заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.
3. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года № 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" изменение, изложив пункт 16.1 приложения в следующей редакции:
"16.1. Администрация Краснодарского края рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края.".
4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К. Ахеджака.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 17 декабря 2008 г. № 1331

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 22.06.2010 № 496)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Краснодарского края с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при исполнении данной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;

]]>
                                          ┌────────────────┐
                                          │   Гражданин    │
                                          └────────┬───────┘
                                         ┌─────────┴────────────┐
                                         │                      │
             ┌───────────────────────────┤Направление обращения ├───────────────┐
             │              ┌────────────┴──────────┬────────┬──┘               │
        ┌────┴─────┐   ┌────┴────┐     ┌────────────┴─┐   ┌──┴────────────┐  ┌──┴─────────────┐
        │ Почтой   │   │ Лично   │     │ Электронной  │   │  Факсимильной │  │ В ходе личного │
        └────┬─────┘   └────┬────┘     │  почтой      │   │  связью       │  │   приема       │
             │              │          └───┬──────────┘   └───┬───────────┘  └──┬─────────────┘
             │              │              │                  │                 │
        ┌────┴───────┐      │              │                  │                 │
        │  Прием,    ├──────┘              │                  │                 │
        │ обработка  ├─────────────────────┘                  │                 │
        └────┬───────┴────────────────────────────────────────┘                 │
             │                                                             ┌────┴─────────────┐
        ┌────┴──────────┐                                                  │  Рассмотрение    │
        │  Регистрация  ├──────────────────────────────────────────────────┤  руководителем,  │
        │               │                                                  │  ведущим личный  │
        └────┬──────────┘                                                  │     прием        │
             │                                                             └─────┬────────────┘
        ┌────┴────────────┐                                                      │
        │  Направление на │                                                ┌─────┴────────────┐
        │ рассмотрение    │                                                │  Разъяснение,    │
        └────┬────────────┘                                                │ устный ответ     │
             │                                                             │  заявителю       │
        ┌────┴────────────┐                                                └──────┬───────────┘
        │ Рассмотрение    │                                                       │
        └────┬────────────┘                                                       │
             │                                                              ┌─────┴──────────┐
        ┌────┴────────────┐                                                 │                │
        │  Подготовка и   ├─────────────────────────────────────────────────┤  Гражданин     │
        │   направление   │                                                 │                │
        │   ответа        │                                                 └────────────────┘
        └────┬────────────┘
        ┌────┴────────────┐
        │  Списание в     │
        │   дело          │
        └─────────────────┘

Начальник управления
по работе с обращениями граждан
администрации Краснодарского края
Л.А.КАРНАУХОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru