АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 328
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ИМЕЮЩИХ
ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, И ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ПОДРОСТКОВ В 2010 ГОДУ
В целях обеспечения временной занятости безработных граждан и в соответствии со ст. ст. 7.2, 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения РФ" от 19.04.91 № 1032-1, Постановлением Правительства РФ от 14.07.97 № 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" постановляю:
1. Считать основными видами общественных и временных работ на 2010 год, не требующими квалификации, работы: благоустройство и санитарная очистка территории населенных пунктов района, подсобные работы в строительстве, сельскохозяйственные работы на период заготовки кормов, уборки и переработки урожая, лесовосстановление, проведение мероприятий по сохранению охраняемых территорий и памятников истории, архитектуры и культуры, помощь в обслуживании больных в учреждениях здравоохранения, ремонтные работы в бюджетных учреждениях.
2. Рекомендовать руководителям организаций - участникам организации общественных и временных работ заключить договоры с Центром занятости населения с определением конкретных видов и сроков выполнения общественных работ.
3. Рекомендовать ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Вымского района" направлять на общественные работы в первую очередь безработных граждан:
- впервые ищущих работу и не имеющих профессии;
- не получающих пособия по безработице;
- состоящих на учете в службе занятости свыше 6 месяцев;
- уволенных за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ;
- уволенных по сокращению штатов;
- прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность;
- стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва.
4. Управлению экономического развития и муниципального заказа администрации МР "Усть-Вымский", государственному учреждению Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Вымского района" (по согласованию) разработать механизм проведения общественных работ, не требующих профессиональной подготовки.
5. Рекомендовать администрациям городских (сельских) поселений, руководителям организаций района в срок до 1 мая т.г. заключить договор на проведение общественных работ и на временное трудоустройство подростков с ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Вымского района".
6. Утвердить мероприятия
по организации общественных работ в 2010 г. организациями Усть-Вымского района согласно приложению 1.
7. Утвердить мероприятия
по организации временного трудоустройства подростков в 2010 году организациями Усть-Вымского района согласно приложению 2.
8. Утвердить Перечень
видов общественных работ и потребность в работниках согласно приложению 3.
9. Утвердить Перечень
видов работ и потребность в работниках (подростки) согласно приложению 4.
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по экономике и финансам Просужих А.А.
Глава МР "Усть-Вымский" -
Руководитель администрации района
М.МАХМУДОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
МР "Усть-Вымский"
от 27 апреля 2010 г. № 328
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2010 ГОДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
УСТЬ-ВЫМСКОГО РАЙОНА
+----+---------------------------------+----------+-----------------------+
¦ № ¦ Наименование предприятий, ¦Количество¦Источник финансирования¦
]]>¦ ¦тротуаров. Восстановление водоотводных канав.¦ ¦
¦ ¦Разбивка клумб, посадка деревьев ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт СОШ № 1, СОШ № 2.¦ 100 ¦
¦ ГП Микунь ¦Обустройство детской городской спортивной¦ ¦
¦ ¦площадки. Обустройство придорожных кюветов.¦ ¦
¦ ¦Покраска памятных мест (памятник "Фронта тыл",¦ ¦
¦ ¦"Паравоз" и т.д.), разбивка цветников.¦ ¦
¦ ¦Ремонтные работы на стадионе ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт СОШ № 1, СОШ № 2, СОШ № 3.¦ 100 ¦
¦ ГП Жешарт ¦Покраска сооружений детских площадок.¦ ¦
¦ ¦Благоустройство и очистка парковой зоны.¦ ¦
¦ ¦Санитарная очистка и благоустройство территории¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Покраска памятников. Посадка деревьев. Ремонт и¦ 15 ¦
¦ СП Гам ¦покраска забора вокруг здания администрации.¦ ¦
¦ ¦Косметический ремонт школы. Санитарная очистка¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы. Санитарная очистка¦ 10 ¦
¦ СП Донаель ¦территории ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы. Спорткомплекс:¦ 25 ¦
¦ СП Межег ¦косметический ремонт павильона, ремонт¦ ¦
¦ ¦футбольного поля, хоккейного корта ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы. Санитарная очистка¦ 10 ¦
¦ СП Мадмас ¦территории ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы. Работы на¦ 15 ¦
¦ СП Кожмудор ¦строительстве школы в с. Кожмудор: устройство¦ ¦
¦ ¦тротуаров, покрасочные работы, устройство¦ ¦
¦ ¦спортивной площадки ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы. Ремонт ограждения¦ 10 ¦
¦ СП Илья-Шор ¦территории школы ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы, строительство и¦ 15 ¦
¦СП Усть-Вымь ¦ремонт детских дворовых площадок, работы по¦ ¦
¦ ¦сохранению и восстановлению памятников истории,¦ ¦
¦ ¦архитектуры и культуры. Санитарная уборка¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Администрация¦Косметический ремонт школы ¦ 10 ¦
¦ СП Студенец ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+