Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 1226

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 17.02.2009 № 266, от 26.05.2009 № 838,
от 14.07.2009 № 1085, от 07.06.2010 № 652)

В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года № 1091, в целях создания системы мониторинга за состоянием муниципальных финансов Правительство области постановляет:
1. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) осуществлять систематическую оценку качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области в следующие сроки:
по итогам полугодия и девяти месяцев текущего финансового года (далее - оперативная оценка качества управления финансами) - до 15 августа и 15 ноября текущего финансового года соответственно;
по итогам отчетного финансового года (далее - ежегодная оценка качества управления финансами муниципального образования) - до 1 июля финансового года, следующего за отчетным.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.05.2009 № 838)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Методику оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (приложение 1).
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.05.2009 № 838)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Утвердить Порядок применения результатов оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области и предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 2).
(п. 2.1 введен постановлением Правительства Вологодской области от 26.05.2009 № 838)
3. Установить, что по результатам проведенной оценки качества управления финансами департаментом финансов области за полугодие, девять месяцев текущего финансового года и отчетный финансовый год составляются и утверждаются рейтинги муниципальных районов и городских округов области, которые доводятся в месячный срок до сведения муниципальных образований области, Правительства области и публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте Правительства области.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.05.2009 № 838)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) в целях стимулирования муниципальных районов и городских округов области к повышению качества управления финансами:
- в проекте областного бюджета ежегодно, начиная с проекта бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, предусматривать средства на поощрение муниципальных образований области в форме субсидий из регионального фонда софинансирования расходов;
- разработать необходимые правовые акты, регулирующие порядок предоставления указанных субсидий.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2008 года.
Субсидии муниципальным образованиям области по результатам годовой оценки качества управления финансами предоставляются с 2009 года (по итогам оценки за 2008 год).

По поручению Губернатора области
вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 года № 1226
(приложение 1)

МЕТОДИКА

]]><*> Индикаторы, используемые только при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года (индикаторы, не отмеченные знаком <*>, используются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года, за полугодие и девять месяцев текущего финансового года).




Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 г. № 1226

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ
ОКРУГАМ ОБЛАСТИ НА ПООЩРЕНИЕ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(введен постановлением Правительства Вологодской области
от 26.05.2009 № 838)

1. Результаты оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области применяются с целью повышения качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) и учитываются при предоставлении из областного бюджета субсидий на поощрение за качественное управление муниципальными финансами.
2. По результатам годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований области пяти муниципальным образованиям области, получившим наибольшие итоговые оценки качества управления финансами, предоставляются субсидии на поощрение за качественное управление муниципальными финансами из регионального фонда софинансирования расходов (далее - субсидия, субсидии) в следующих размерах:
муниципальному образованию области, набравшему максимальную суммарную итоговую оценку качества управления финансами и занявшему первое место согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - 30 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;
двум муниципальным образованиям области, занявшим второе и третье места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 20 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;
двум муниципальным образованиям области, занявшим четвертое и пятое места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 15 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
3. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами у двух или более муниципальных образований области приоритет имеют муниципальные образования области с наименьшим значением индикатора "Отношение муниципального долга без учета выданных муниципальных гарантий к доходам бюджета муниципального образования", рассчитанного в соответствии с Методикой оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика).
4. Обязательным условием предоставления субсидий муниципальным образованиям области является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по следующим индикаторам, рассчитанным в соответствии с Методикой:
а) объем дефицита бюджета муниципального образования, установленный в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) объем муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В случае несоблюдения муниципальным образованием области, имеющим право на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, хотя бы одного из условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, оно теряет право на получение субсидий.
6. В случае если муниципальное образование области, имеющее право на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, теряет указанное право в соответствии со пунктом 5 настоящего Порядка, право передается муниципальному образованию области, следующему по рейтингу, утвержденному по итогам года, и не потерявшему право на получение субсидии в случае, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливается постановлением Правительства области.
В течение месяца после принятия постановления Правительства области департамент финансов области перечисляет субсидии муниципальным образованиям области.
8. Субсидии используются муниципальными образованиями области на развитие и укрепление материальной базы муниципального образования области, мероприятия, связанные с повышением качества управления финансами муниципальных образований области, и на материальное стимулирование муниципальных служащих.
9. Расходование субсидий осуществляется при условии софинансирования за счет средств местного бюджета развития и укрепления материальной базы муниципального образования области, мероприятий по повышению качества управления финансами муниципального образования области, материального стимулирования муниципальных служащих, а также предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
10. Органы местного самоуправления области представляют в департамент финансов области отчеты об использовании субсидии на поощрение за качественное управление муниципальными финансами в течение месяца с момента ее использования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку

Форма

                                   ОТЧЕТ
                         об использовании субсидий
                       на поощрение за качественное
                    управление муниципальными финансами
                   ____________________________________
                   (наименование муниципального района,
                   городского округа)
                        за _____________ 20__ года

(тыс. руб.)
+---+--------------------+-----------------------+----------------+-----------------------+
¦ № ¦Выделено из         ¦Фактически использовано¦Предусмотрено   ¦Фактически использовано¦
¦п/п¦областного бюджета  ¦субсидий <*>           ¦бюджетных       ¦на софинансирование    ¦
¦   ¦субсидий в 20__ году¦                       ¦ассигнований на ¦расходов <*>           ¦
¦   +----------+---------+-----------+-----------+20__ год на     +-----------+-----------+
¦   ¦в отчетном¦с начала ¦в отчетном ¦с начала   ¦софинансирование¦в отчетном ¦с начала   ¦
¦   ¦периоде   ¦года     ¦периоде    ¦года       ¦расходов в      ¦периоде    ¦года       ¦
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦местном бюджете ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦                ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦                ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦                ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦                ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+
¦   ¦          ¦         ¦           ¦           ¦                ¦           ¦           ¦
+---+----------+---------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+

________________________________     ___________      _____________________
(должность уполномоченного лица)      (подпись)       (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года

 
   --------------------------------
    <*>  В  отчете  приводится  полная  расшифровка направлений фактических
расходов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru