Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 5 мая 2010 г. № 51-ОД

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВОЛГОГРАДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
УЧЕТА КАССОВЫХ ВЫПЛАТ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ В ОРГАНАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения между Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области и администрацией Волгограда "Об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Волгограда при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства", подпунктом 13 пункта 5.1 и подпунктом 3 пункта 5.2 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171, и с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты размещения данного приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
3. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
4. Начальнику отдела предварительного контроля Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
5. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.

Руководитель департамента
М.Е.ТАТАРИНЦЕВ





Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 5 мая 2010 г. № 51-ОД

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВОЛГОГРАДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА
КАССОВЫХ ВЫПЛАТ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ В ОРГАНАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства (далее - Порядок), разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 13 пункта 5.1 и подпункта 3 пункта 5.3 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171, и устанавливает порядок санкционирования управлением Федерального казначейства по Волгоградской области и отделениями управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда (далее - получатели), лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства, кроме денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

II. Оплата денежных обязательств

1. Для оплаты денежных обязательств получатели представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход или Заявку на получение наличных денег (далее - Заявки) по формам и в порядке, установленным Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя.
2. Представленные в орган Федерального казначейства получателем Заявки проверяются на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 5, 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
3. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) предельной даты исполнения Заявки;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) паспортных данных получателя по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или контракта (изменения к контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя.
4. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 3 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 3 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 3 настоящего Порядка, могут не указываться.
5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 и пунктом 4 настоящего Порядка соответствующий договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка. Прилагаемый к Заявке договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды должен быть оформлен персональным штампом уполномоченного работника департамента финансов администрации Волгограда "Проверено", который проставляется при постановке на учет бюджетного обязательства в соответствии с приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 № 107-ОД (с учетом внесенных в него изменений).
6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с исполнением судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти субъекта Российской Федерации либо должностных лиц этих органов.
7. Получатель представляет в орган Федерального казначейства документ-основание на бумажном носителе. После проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств орган Федерального казначейства возвращает документ-основание получателю.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному решением Волгоградской городской Думы "О бюджете Волгограда на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований или предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.
10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2, 3, 8, 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает Заявку получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Заявки в орган Федерального казначейства, с указанием причины возврата.
В случае если прилагаемый к Заявке договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды не оформлен персональным штампом уполномоченного работника департамента финансов администрации Волгограда "Проверено", который проставляется при постановке на учет бюджетного обязательства в соответствии с приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 № 107-ОД (с учетом внесенных в него изменений), орган Федерального казначейства также возвращает Заявку получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Заявки в орган Федерального казначейства, с указанием причины возврата.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru