РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 июля 2010 г. № 442-р
Белгород
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения полноты и качества воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих на должностях государственной гражданской службы области, обслуживающего и вспомогательного персонала органов исполнительной власти и государственных органов области, руководствуясь Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также Инструкцией по ведению воинского учета в организациях:
1. Мобилизационному управлению области администрации губернатора области (Маяков П.А.) организовать воинский учет и бронирование всех категорий работающих в органах исполнительной власти и государственных органах области граждан, пребывающих в запасе.
2. Обязанности по ведению воинского учета и бронирования пребывающих в запасе государственных гражданских служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала администрации губернатора области и департамента кадровой политики области (приложение № 1)
возложить на старшего инспектора мобилизационного управления области администрации губернатора области С.И.Шерстюк.
3. Руководителям органов исполнительной власти и государственных органов области, указанных в приложении № 2
:
в недельный срок со дня издания настоящего распоряжения организовать в подчиненных органах работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Копии приказов о назначении ответственных за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, направить в мобилизационное управление области администрации губернатора области;
ежегодно до 15 декабря представлять в мобилизационное управление области администрации губернатора области на бумажном и магнитном носителях в формате специального программного комплекса (СПК) "Трудовые ресурсы" или специальной программы (СП) "Редактор КУО и формы № 6" карточку учета организации (КУО) по форме № 18, отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, в органе исполнительной власти области (государственном органе области) по форме № 6 за весь работающий персонал и отдельно только за государственных гражданских служащих.
4. Мобилизационному управлению области администрации губернатора области (Маяков П.А.) оказать методическую помощь органам исполнительной власти и государственным органам области в вопросах организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и содействие в приобретении программного обеспечения по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (СП "Редактор КУО и формы № 6" или СПК "Трудовые ресурсы").
5. Департаменту кадровой политики области (Боженов С.А.) и управлению организационно-контрольной работы и административной реформы администрации губернатора области (Терещенко Р.В.) направлять граждан, принимаемых на работу в департамент кадровой политики области и администрацию губернатора области, в мобилизационное управление области администрации губернатора области к ответственному за ведение воинского учета и бронирования граждан для постановки на воинский учет и оформления документов по их бронированию на период мобилизации и на военное время. Копии распоряжений о назначении на должности, переводе на другие должности, увольнении и по другим кадровым вопросам направлять в мобилизационное управление области администрации губернатора области.
6. Признать утратившим силу распоряжение губернатора области от 11 декабря 2007 года № 1013-р "Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах исполнительной власти и государственных органах области".
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя губернатора области - руководителя администрации губернатора области О.Н.Полухина.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Приложение № 1
к распоряжению
губернатора области
от 19 июля 2010 г. № 442-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, ВОЗЛАГАЕТСЯ НА
МОБИЛИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
1. Администрация губернатора области:
- советники, референты, помощники, секретариат губернатора области;
- управление организационно-контрольной работы и административной реформы;
]]>- управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами;
- управление протокола и внешних связей;
- управление информационных технологий и связи;
- государственно-правовое управление;
- управление информации и массовых коммуникаций;
- управление делами;
- мобилизационное управление;
- отдел специальной документальной связи;
- отдел режима и секретного делопроизводства;
- рабочая группа комиссии по вопросам помилования на территории области.
2. Департамент кадровой политики области.
Приложение № 2
к распоряжению
губернатора области
от 19 июля 2010 г. № 442-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ОБЛАСТИ И УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО
УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ ОРГАНОВ
1. Департамент финансов и бюджетной политики области.
2. Департамент образования, культуры и молодежной политики области.
3. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.
4. Департамент имущественных и земельных отношений области.
5. Департамент экономического развития области.
6. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
7. Департамент агропромышленного комплекса области.
8. Департамент стратегического развития области.
9. Управление культуры области.
10. Управление социальной защиты населения области.
11. Управление записи актов гражданского состояния области.
12. Управление государственного заказа и лицензирования области.
13. Управление по делам молодежи области.
14. Управление физической культуры, спорта и туризма области.
15. Управление по труду и занятости населения области.
16. Управление архитектуры и градостроительства области.
17. Управление лесами области.
18. Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области.
19. Управление - государственная инспекция по охране почв области.
20. Управление печати и телерадиовещания области.
21. Управление жилищно-коммунального хозяйства области.
22. Управление ветеринарии при правительстве области.
23. Государственная жилищная инспекция области.
24. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
23. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в области.
24. Архивный отдел области.