Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 278

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ТЕКУЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ТРУДА В КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ
СПЕЦИАЛИСТАХ И РАБОЧИХ КАДРАХ

Во исполнение пункта 1.1 Плана межведомственных мероприятий по развитию профессионального образования в Республике Башкортостан на период до 2012 года, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 июля 2008 года № 256 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах (далее - Положение).
2. Управлению государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить ежегодное проведение мониторинга текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах.
3. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Республике Башкортостан, объединениям работодателей Республики Башкортостан рекомендовать принять участие в проведении мониторинга регионального рынка труда в соответствии с Положением.
4. Министерству экономического развития Республики Башкортостан разработать прогноз потребности рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах на 3-летний период.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А. и министра экономического развития Республики Башкортостан Евтушенко Е.В. в соответствии с распределением обязанностей.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 июля 2010 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ТЕКУЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
РЫНКА ТРУДА В КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ
И РАБОЧИХ КАДРАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения мониторинга регионального рынка труда в Республике Башкортостан.
2. Данные мониторинга регионального рынка труда используются:
а) для формирования базы данных "Трудовые ресурсы Республики Башкортостан" с последующей оценкой эффективности распределения и использования трудовых ресурсов в Республике Башкортостан;
б) при разработке мероприятий, направленных на достижение сбалансированности спроса и предложения на региональном рынке труда;
в) для принятия мер и обеспечения государственных гарантий в области занятости населения, включая мероприятия по содействию трудоустройству и профессиональной ориентации населения;
г) при подготовке предложений по определению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации;
д) для формирования государственного заказа на предоставление начального профессионального и среднего профессионального образования;
е) для информирования населения и работодателей о ситуации на региональном рынке труда.
3. Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан осуществляет ежегодный мониторинг текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах и результаты мониторинга представляет в Правительство Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан до 15 ноября текущего года.
4. Министерство экономического развития Республики Башкортостан:
ежегодно в сентябре текущего года формирует отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на 2011 год и на период до 2013 года (приложение № 1);
ежегодно в сентябре текущего года с учетом макроэкономических показателей и демографической ситуации формирует баланс ежегодных дополнительных потребностей экономики и объема подготовки специалистов в образовательных учреждениях в разрезе 28 укрупненных групп специальностей (приложение № 2) с оптимизированными цифрами приема в образовательные учреждения Республики Башкортостан (приложение № 3);
ежегодно в ноябре текущего года формирует сводный республиканский прогноз потребности в специалистах и рабочих кадрах по 880 профессиям и специальностям на предстоящий год и среднесрочный период с учетом мониторинга текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах, представленного Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формирует прогноз потребности рынка труда в квалифицированных кадрах в разрезе 28 укрупненных групп специальностей в территориальном разрезе на основе данных, представленных администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (приложения № 4, 5, 6);

]]>
¦J     ¦Финансовая          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦деятельность        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦K     ¦Операции           с¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦недвижимым          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦имуществом, аренда и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦предоставление услуг¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦K     ¦Операции           с¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦недвижимым          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦имуществом, аренда и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦предоставление услуг¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦L     ¦Государственное     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦управление         и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦обеспечение  военной¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦безопасности,       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦обязательное        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦социальное          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦обеспечение         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦M     ¦Образование         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦№     ¦Здравоохранение    и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦предоставление      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦социальных услуг    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦O     ¦Предоставление      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦прочих коммунальных,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦социальных         и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦      ¦персональных услуг  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+

* По уровням образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование) и рабочим специальностям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru