Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 1755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ САРАПУЛЕ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ

В связи с формированием комплексного плана модернизации моногорода Сарапула Удмуртской Республики
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Программу поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям М.Г. Кудирова.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение

ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ САРАПУЛЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ

Паспорт Программы поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Программа поддержки и развития малого и среднего          ¦
¦программы     ¦предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы ¦
¦              ¦(далее - программа)                                       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание     ¦Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих        ¦
¦для разработки¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦
¦программы     ¦Федерации";                                               ¦
¦              ¦Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии      ¦
¦              ¦малого и среднего предпринимательства в Российской        ¦
¦              ¦Федерации";                                               ¦
¦              ¦Закон УР от 08.10.2008 № 34-РЗ "О развитии малого         ¦
¦              ¦и среднего предпринимательства в УР";                     ¦
¦              ¦"Республиканская целевая программа о развитии малого      ¦
¦              ¦и среднего предпринимательства в УР на 2009 - 2013 годы", ¦
¦              ¦утвержденная постановлением Правительства УР № 299        ¦
¦              ¦от 19.10.2009;                                            ¦
¦              ¦Указ Президента УР № 138 от 02.09.2008 "О мерах           ¦

]]>
¦   ¦договорам,          ¦       ¦              ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦- с подключением    ¦       ¦              ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦к объектам          ¦       ¦              ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦электросетевого     ¦       ¦              ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦хозяйства и т.д.    ¦       ¦              ¦       ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------+--------------+-------+--------+--------+


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Потребность в финансовых, материально-технических, природных, трудовых ресурсах и источники их покрытия определены в соответствии с выбранными направлениями развития МСП. Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, внешних инвестиций, средств различных фондов, других не запрещенных законодательством источников.
Отбор исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов будет осуществляться на конкурсной основе. Решения о финансировании мероприятий, в том числе проектов субъектов МСП в форме субсидий, предоставлении бюджетных кредитов и гарантий принимаются Администрацией г. Сарапула.

7. Механизм реализации программы

Управление программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнитель программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Главными распорядителями средств бюджета на выполнение программы является Администрация г. Сарапула.
Координация работ по реализации программы осуществляется рабочей группой по разработке и реализации комплексного плана социально-экономического развития моногорода Сарапула, созданную постановлением Главы Администрации г. Сарапула № 776 от 2 марта 2010 г.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация г. Сарапула.

8. Оценка предполагаемой социально-экономической
эффективности в результате реализации программы

По оценке в результате успешной реализации программы будут достигнуты следующие основные показатели деятельности МСП:
- за период 2010 - 2012 гг. количество субъектов МСП возрастет на 2578 ед. и составит 7463 ед.;
- количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тысячу человек населения города составит 17 против 6,5 в 2009 г.;
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий от совокупного количества экономически активного населения возрастет с 12,3% до 23% к концу 2012 года:
- среднесписочная численность работников, занятых в сфере МСП, возрастет на 4479 чел. и составит 13160;
- доля оборота субъектов МСП, занятых в неторговой сфере (в том числе ЖКХ, промышленности и строительстве), % от общего оборота в городе составит 40%;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства, считающих недвижимость доступной, возрастет до 77%

9. Оценка рисков реализации программы

Финансовый риск реализации программы представляет собой замедление формирования конкурентоспособной системы малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач программы, обусловленное:
недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей программы выполнять принятые на себя обязательства;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Изменение социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике и пересмотр привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем повышения конкурентоспособности системы малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике может негативно сказаться на состоянии предпринимательского климата в Удмуртской Республике и оттоке предпринимательского капитала в другие регионы страны, привести к недостижению конечных результатов программы.
Способом ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации программы, а также плана мероприятий Программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru