Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ПЛАВСК ПЛАВСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
2-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 17/79

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЛАВСК ПЛАВСКОГО РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ПЛАВСК
ПЛАВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев внесенный главой администрации муниципального образования город Плавск Плавского района проект решения "О проведении обязательной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании город Плавск Плавского района", в целях повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании город Плавск Плавского района, на основании Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района решило:
1. Установить, что все проекты решений Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.
2. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании город Плавск Плавского района (приложение).
3. Опубликовать решение в газете "Плавская новь".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования
город Плавск Плавского района
В.Н.ЛУГОВСКИЙ





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Плавск Плавского района
от 26.03.2010 № 17/79

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и открытости бюджетного процесса на территории муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - муниципальное образование), привлечения немуниципальных, общественных и научных организаций, повышения информированности населения муниципального образования город Плавск Плавского района о принимаемых решениях и определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) независимая публичная экспертиза проектов решений (далее - экспертиза) - изучение и анализ проектов решений представительного органа муниципального образования, осуществляемые специалистами в соответствующей области и содержащие обоснованные выводы о возможных последствиях воздействия принятия проекта решения представительного органа муниципального образования на социально-экономические и политические процессы в муниципальном образовании;
2) проекты решений Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений) - проекты нормативных правовых актов по вопросам регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования, осуществления муниципальных заимствований, иных правоотношений, возникающих в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения годового отчета бюджета муниципального образования, проекты решений о налогах и сборах;
3) разработчик проекта решения в области бюджетной и налоговой политики (далее - разработчик) - структурное подразделение администрации муниципального образования город Плавск Плавского района, ответственное за подготовку проекта соответствующего решения;
4) экспертное заключение - результат проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики;
]]>
5) Экспертный совет - независимый консультативный орган, формируемый в порядке, установленном настоящим Положением, и осуществляющий независимую публичную экспертизу проектов решений Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района.
1.3. В обязательном порядке независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района в области бюджетной и налоговой политики:
1) о бюджете муниципального образования город Плавск Плавского района и годовой отчет о его исполнении;
2) о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района;
3) о введении местных налогов на территории муниципального образования город Плавск Плавского района, а также об установлении ставок местных налогов;
4) о предоставлении льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Плавск Плавского района.
1.4. Проекты решений и результаты обязательной публичной независимой экспертизы подлежат официальному опубликованию в газете "Плавская новь" и размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования в течение пяти рабочих дней с момента получения экспертного заключения.
1.5. Мониторинг проводимых экспертиз проектов решений осуществляется разработчиком.

2. Порядок проведения обязательной публичной
независимой экспертизы

2.1. Разработчик направляет проект решения и соответствующие документы и материалы к нему с сопроводительным письмом в Экспертный совет по количеству членов Экспертного совета.
2.2. Экспертный совет рассматривает полученные материалы и в недельный срок проводит заседание Экспертного совета, на котором утверждается экспертное заключение по представленному проекту решения.
2.3. Экспертное заключение должно содержать экспертные оценки влияния проекта решения на основные параметры бюджета муниципального образования (доходы, расходы, объем муниципального долга), а также на возможные изменения социально-экономических процессов в муниципальном образовании город Плавск Плавского района.
В экспертном заключении указываются:
1) предмет экспертизы;
2) предложения и замечания по проекту решения;
3) выводы и рекомендации по проекту решения.
2.4. Экспертное заключение направляется разработчику в течение трех дней после его утверждения Экспертным советом.
2.5. Разработчик обобщает и учитывает представленное экспертное заключение либо направляет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений экспертов.
2.6. Экспертное заключение направляется разработчиком в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения и соответствующими документами и материалами в установленном порядке.

3. Организация деятельности Экспертного совета

3.1. Состав Экспертного совета формируется главой местной администрации из представителей высших учебных заведений, работников правоохранительных и налоговых органов, других специалистов в области бюджетных отношений, экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства, а также представителей общественных объединений и профсоюзов.
В качестве экспертов не могут привлекаться лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, и депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района.
3.2. Деятельность Экспертного совета осуществляется на общественных началах в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3.3. Экспертный совет создается на постоянной основе в составе не более 10 человек.
В Экспертный совет входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Экспертного совета.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Экспертного совета избираются на заседании Экспертного совета большинством голосов путем открытого голосования.
3.4. Руководство Экспертным советом осуществляет его председатель.
Председатель Экспертного совета:
1) проводит заседания Экспертного совета;
2) осуществляет взаимодействие с комиссиями Собрания депутатов муниципального образования и структурными подразделениями администрации муниципального образования город Плавск Плавского района;
3) подписывает экспертное заключение и протокол заседания Экспертного совета.
3.5. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
3.6. Секретарь Экспертного совета:
1) осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района;
2) в двухдневный срок обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
3) ведет и подписывает протокол заседания Экспертного совета;
4) выполняет иную организационную работу по поручению председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертного совета.
3.7. Члены Экспертного совета:
1) принимают участие в проведении экспертизы;
2) выполняют поручения, принятые на заседании Экспертного совета;
3) участвуют в подготовке экспертных заключений Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения;
4) вносят на обсуждение Экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
5) имеют право на получение в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и других организациях необходимой информации для проведения экспертизы.
3.8. Решение об утверждении экспертного заключения принимается большинством голосов, член Экспертного совета имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Экспертного совета является решающим.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru