Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 573

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан довести Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные настоящим Постановлением, до подведомственных государственных образовательных учреждений, оказывающих государственную услугу по предоставлению дополнительного образования детей, и обеспечить выполнение их требований.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утверждены
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 июля 2010 г. № 573

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Получатели государственной услуги
в системе дополнительного образования детей

1.1. Получателями государственной услуги в системе дополнительного образования детей (далее - государственная услуга) являются дети в возрасте от 4 до 18 лет, для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы (далее - ДЮСШ), специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (далее - СДЮШОР)) возраст устанавливается согласно программам по видам спорта (от 4 лет до 21 года включительно, для учащихся групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, входящих в состав сборных команд Республики Татарстан и Российской Федерации по видам спорта, возрастные ограничения не распространяются), являющиеся гражданами Российской Федерации, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению в учреждение дополнительного образования детей регионального значения (далее - Учреждение).

2. Правовые акты, регулирующие оказание государственной
услуги по предоставлению дополнительного образования детям
в учреждениях регионального значения

2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 216);
]]>
¦   ¦технологий                      ¦                 ¦                ¦
+---+--------------------------------+-----------------+----------------+
¦6  ¦Доля педагогических   кадров   с¦20, не менее     ¦20, не менее    ¦
¦   ¦высшим          профессиональным¦                 ¦                ¦
¦   ¦образованием от    общего  числа¦                 ¦                ¦
¦   ¦педагогов                       ¦                 ¦                ¦
+---+--------------------------------+-----------------+----------------+
¦7  ¦Процент    выполнения    учебных¦80, не менее     ¦80, не менее    ¦
¦   ¦программ                        ¦                 ¦                ¦
+---+--------------------------------+-----------------+----------------+
¦8  ¦Сохранность контингента         ¦70, не менее     ¦70, не менее    ¦
+---+--------------------------------+-----------------+----------------+

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандартов государственной услуги
по предоставлению дополнительного образования детям
в учреждениях регионального значения

12.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц государственного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу государственного органа.
12.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами государственного органа. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
12.4. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в государственном органе.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
12.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц государственного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

13. Порядок контроля за оказанием государственной услуги
по предоставлению дополнительного образования детям
в учреждениях регионального значения со стороны
органов государственной власти

13.1. Контроль за соблюдением образовательным учреждением предусмотренных лицензией условий обеспечивает государственный орган управления образованием, выдавший лицензию. В случае нарушения этих условий лицензия подлежит изъятию.
13.2. Государственная аттестационная служба может направить образовательному учреждению, имеющему государственную аккредитацию, рекламацию на качество образования и (или) несоответствие образования требованиям настоящих Стандартов.
13.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

14. Оказание государственной услуги по предоставлению
дополнительного образования детям в учреждениях
регионального значения за плату или бесплатно

Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки образовательных программ, указанных в настоящих Стандартах (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами. Получатель имеет право затребовать составление сметы на оказание платных образовательных услуг, предусмотренных договором. В этом случае смета становится частью договора. Составление такой сметы по требованию получателя обязательно.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru