КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р
В целях обеспечения функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю", образованной в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2005 № 1607-р:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент
функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю".
2. Агентству по развитию предпринимательства Республики Татарстан:
выступить заказчиком на получение услуг центра обработки вызовов справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" путем заключения договора со службой "Фонет-09", в котором оговорить порядок формирования и изменения тарифа на услугу;
организовать информационное обеспечение предпринимателей о создании справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю".
3. Министерству информатизации и связи Республики Татарстан оказать содействие справочно-консультационной службе "Скорая помощь предпринимателю" в ускоренном обеспечении ее единым трехзначным телефонным номером на всей территории Республики Татарстан в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПРАВОЧНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
"СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ"
Настоящий Временный регламент функционирования справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" (далее - Регламент) разработан в целях информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан, организации работы справочно-консультационной службы "Скорая помощь предпринимателю" по консультированию и ответам на вопросы предпринимателей.
1. Органы исполнительной власти Республики Татарстан и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в приложении 1
к распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2005 № 1607-р (далее - госорганы), определяют контактные телефонные номера, по которым осуществляют взаимодействие со справочно-информационной службой "Скорая помощь предпринимателю" (далее - Служба) и в двухнедельный срок после утверждения настоящего Регламента представляют в Кабинет Министров Республики Татарстан информацию в соответствии с приложением
к настоящему Регламенту.
2. Субъект малого предпринимательства Республики Татарстан (далее - Абонент), набирая номер Службы, автоматически соединяется с оператором Службы (далее - Оператор).
3. Оператор осуществляет регистрацию вопросов в электронной базе данных Службы в порядке их поступления, фиксируя в том числе реквизиты Абонента по его желанию (фамилию, имя, отчество, номер телефона, контактный почтовый адрес), и сообщает регистрационный номер вопроса Абоненту одновременно с принятием заявки.
4. Оператор, принимая заявку Абонента, автоматически записывает голосовое сообщение Абонента, а также осуществляет текстовый ввод задаваемого вопроса в электронную базу данных Службы, одновременно уточняя у Абонента параметры поиска ответа в базе данных Службы. После уточнения задаваемого Абонентом вопроса в диалоговом режиме Оператор соединяет Абонента со специалистами того госоргана, к компетенции которого относится данный вопрос.
5. Абонент получает ответ на заданный вопрос непосредственно от Оператора лишь в том случае, если данный вопрос носит общий информационно-справочный характер либо на заданный вопрос по результатам поиска найден готовый ответ в электронной базе данных Службы.
6. При невозможности непосредственного ответа либо если ответ Оператора не удовлетворил Абонента, данный вопрос посредством голосовой почты направляется Оператором в голосовой почтовый ящик уполномоченного госоргана (либо нескольких госорганов). Одновременно в каждый госорган направляется по электронной почте сводный за календарные сутки реестр вопросов, включающий регистрационные данные по всем направленным в голосовой почтовый ящик госоргана вопросам и содержание всех вопросов в текстовом виде.
7. В течение 3 рабочих дней уполномоченное должностное лицо госоргана (далее - Исполнитель) готовит ответ на адресованный Оператором в госорган вопрос Абонента и передает его в голосовой почтовый ящик Абонента.
8. Вопросы, поступившие Оператору в нерабочие дни или часы, передаются Оператором в госорганы через голосовую почту в первый рабочий день и в течение 3 рабочих дней подготовленные госорганами ответы передаются Оператором Абоненту.
9. Вопросы Абонентов, переадресованные Оператором в госорганы и требующие для подготовки ответов дополнительной проработки, оформляются Исполнителями на бумажном носителе в день поступления вопросов в госорганы и регистрируются в госорганах как письменные обращения граждан. Ответы на указанные обращения даются госорганом Абонентам в письменном виде за подписью руководителя госоргана (или его заместителя) в соответствии с установленными регламентами для письменных обращений граждан. Регистрационные данные госорганов по указанным обращениям передаются Исполнителями Оператору в течение 3 рабочих дней.
10. Служба совместно с госорганами в процессе информационно-консалтинговой деятельности пополняет, корректирует, обновляет в соответствии с изменениями в действующем законодательстве и поддерживает в актуальном состоянии электронную базу данных поступающих вопросов и ответов для последующего упрощения процедуры организации типовых ответов Операторами Службы без переадресации Абонентов в госорганы.
Приложение
к Временному регламенту функционирования
справочно-консультационной службы
"Скорая помощь предпринимателю",
утвержденному распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 ноября 2005 г. № 1766-р
Информация,
представляемая органами исполнительной власти
Республики Татарстан и территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти
(далее - госорганы) в справочно-информационную службу
"Скорая помощь предпринимателю" (далее - Служба)
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦ Наименование ¦ Фамилия, имя, ¦ Наименования ¦ Перечень ¦ Фамилия, имя, ¦Фамилии, имена,¦
¦ госоргана по ¦отчество, номер¦ структурных ¦ вопросов, ¦отчество, номер¦ отчества, ¦
¦ п. 1
¦ телефона ¦ подразделений ¦находящихся в¦ телефона ¦ номера ¦
¦ Временного ¦Исполнителя по ¦ госоргана, в ¦ компетенции ¦ руководителя ¦ телефонов ¦
¦ регламента ¦ п. 7
¦ обязанности ¦структурного ¦ структурного ¦ специалистов ¦
¦функционирова-¦ Регламента, ¦ которых входит ¦подразделения¦ подразделения ¦ структурного ¦
¦ния справочно-¦ адрес ¦ работа с ¦госоргана (в ¦ госоргана, ¦ подразделения ¦
¦консультацион-¦ электронной ¦ обращениями ¦соответствии ¦уполномоченного¦ госоргана, ¦
¦ ной службы ¦почты госоргана¦ граждан и ¦с Положением ¦ предоставлять ¦уполномоченных ¦
¦"Скорая помощь¦ для передачи ¦ субъектов ¦о структурном¦ответы от имени¦ предоставлять ¦
¦предпринимате-¦ реестра ¦предприниматель- ¦ подразделе- ¦ госоргана, по ¦ответы от имени¦
¦ лю" (далее - ¦ вопросов по ¦ской деятельности¦ нии) ¦п. 4
Регламента¦ госоргана, по ¦
¦ Регламент) ¦п. 6
Регламента¦ ¦ ¦ ¦п. 4
Регламента¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+---------------+
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ