АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 157
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНЫХ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 16.12.2009 № 480
, от 04.06.2010 № 253
,
от 20.07.2010 № 344
)
В целях повышения эффективности использования местных топливно-энергетических ресурсов в области, качественного снабжения тепловой энергией населения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Повышение эффективности использования местных топливно-энергетических ресурсов в Новгородской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим производство пеллет и топливного торфа в области, администрациям муниципальных образований области организовать работу по выполнению мероприятий Программы.
3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области представлять информацию о ходе выполнения мероприятий
Программы в Администрацию области ежегодно не позднее 20 января до 2014 года включительно.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Шалмуева А.А.
5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 21.05.2009 № 157
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНЫХ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 16.12.2009 № 480
, от 04.06.2010 № 253
,
от 20.07.2010 № 344
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование областная целевая программа "Повышение эффективности
]]> образования области;
Cj - стоимость мероприятия, определенного в долгосрочной целевой
программе j-го муниципального образования области;
Kj - коэффициент возмещения, учитывающий соответствие j-го
муниципального образования области условиям участия в Программе.
Значение коэффициента возмещения Kj, учитывающего соответствие j-го муниципального образования области условиям участия в Программе, определяется следующим образом:
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦ Соответствие j-го муниципального образования ¦Значение коэффициента¦
¦ области условиям участия в Программе ¦ возмещения Kj ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Соответствует 1
, 2
, 3 условиям
участия в Программе ¦ 0,98 ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Соответствует 1
, 2
, 3
, 4 условиям
участия ¦ 0,99 ¦
¦в Программе ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
6. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам организациям на приобретение оборудования для реконструкции (строительства) котельных, работающих на пеллетах, щепе и топливном торфе, автотехники для транспортировки пеллет и топливного торфа и организациям на приобретение машин и механизмов для производства пеллет и топливного торфа (далее - предоставление субсидий организациям) осуществляется администрациями муниципальных образований области в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципальных образований, на территории которых реализуются мероприятия Программы. Предоставление субсидий организациям осуществляется при наличии заключенных данными организациями соглашений с теплоснабжающими организациями области на поставку пеллет, топливного торфа для работы котельных.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 16.12.2009 № 480
, от 04.06.2010 № 253
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Стоимость мероприятия по предоставлению субсидий организациям, указанного в долгосрочной целевой программе по модернизации коммунальной инфраструктуры j-го муниципального образования области, подтверждается расчетом, предоставляемым муниципальным образованием области в комиссию, состав которой утверждается приказом комитета, и определяется исходя из ставки по кредитному договору, но не более:
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и 8 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на дату заключения кредитного договора, организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым ими на приобретение оборудования для реконструкции (строительства) котельных, работающих на пеллетах, щепе и топливном торфе;
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 04.06.2010 № 253)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на дату заключения кредитного договора, организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым ими на приобретение автотехники для транспортировки пеллет и топливного торфа, машин и механизмов для производства пеллет и топливного торфа.
(п. 7 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 16.12.2009 № 480)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области, рассчитанных в соответствии с пунктом 5
настоящей методики, утверждается областным законом об областном бюджете.
9. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований области в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
10. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 5
настоящей методики, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемым комитетом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области. В соглашение включается обязательное условие заключения аналогичного соглашения органом местного самоуправления муниципального района области с органом местного самоуправления поселения, на территории которого будут осуществляться мероприятия Программы.
12. Субсидии предоставляются на основе принципа софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований области, при этом минимальный размер софинансирования определяется соглашением.
13. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям области:
могут быть израсходованы на цели, указанные в пункте 1
настоящей методики;
носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.