Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 1762

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ОТ 03.03.2009 № 515
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.04.2010 № 1010)

В соответствии с постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 № 1503 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" (в редакции постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола от 02.06.2009 № 1460) постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление мэра города Йошкар-Олы от 03.03.2009 № 515 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи" (далее - постановление):
1.1. Изложить название постановления в следующей редакции: "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи, в том числе оказание им содействия в трудовой и социальной реабилитации, во временном трудоустройстве".
1.2. Изложить п. 1 постановления в следующей редакции:
"1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи, в том числе оказание им содействия в трудовой и социальной реабилитации, во временном трудоустройстве".".
1.3. Изложить приложения № 1, № 2 к постановлению в новой редакции (прилагаются).
2. Постановления мэра города Йошкар-Олы от 03.03.2009 № 514 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Оказание содействия подросткам и молодежи в социальной и трудовой реабилитации, во временном трудоустройстве", от 03.03.2009 № 516 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Информирование молодых семей по вопросам улучшения жилищных условий" признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Куклина Л.В.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОКАЗАНИЕ
ИМ СОДЕЙСТВИЯ В ТРУДОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ,
ВО ВРЕМЕННОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ" В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА
И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.04.2010 № 1010)

]]>
¦    ¦                                       ¦   квартал   ¦
+----+---------------------------------------+-------------+
¦    ¦Количество посещений (обращений)  сайта¦ Не менее 40 ¦
¦ 4. ¦отдела по делам молодежи  администрации¦ посещений в ¦
¦    ¦городского округа "Город Йошкар-Ола"  в¦    месяц    ¦
¦    ¦сети Интернет                          ¦             ¦
+----+---------------------------------------+-------------+

2.6. Информационное обеспечение деятельности Организации:
Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организации на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- информационных стендов, размещаемых в месте оказания Услуги;
- тематических публикаций и телепередач.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.04.2010 № 1010)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7.3. Осуществление внешнего контроля качества осуществляется Организатором посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших Организатору, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Организатор использует следующие основные методы контроля:
- аналитический: проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ основных показателей деятельности Организации за отчетный период и другие;
- экспертный: опрос работников Организации о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
- социологический: опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или Организатором в установленный законодательством срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Организация несет ответственность за некачественное предоставление Услуги, а также за нарушение настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на удовлетворение нужд потребителей Услуги, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru