Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2005 г. № 200-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 22.02.2006 № 38-па,
от 27.09.2007 № 343-па,
от 01.07.2010 № 371-па)

На основании Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. № 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794"), Закона Магаданской области от 3 июня 1999 г. № 73-ОЗ "О защите населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", администрация Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Магаданской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Рекомендовать мэру г. Магадана, главам администраций муниципальных образований области в срок до 20 июля 2010 года:
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 01.07.2010 № 371-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Разработать, согласовать с Главным управлением МЧС России по Магаданской области и утвердить в установленном порядке соответствующие положения о районных звеньях Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Разработать, согласовать с Главным управлением МЧС России по Магаданской области и утвердить нормативными правовыми актами муниципальных образований реестры сил и средств (в т.ч. сил постоянной готовности) предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории муниципального образования, звеньев Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать начальнику Главного управления МЧС России по Магаданской области:
3.1. В срок до 1 августа 2010 года обобщить данные по силам и средствам районных звеньев областной подсистемы, подготовить и представить в администрацию Магаданской области перечень сил постоянной готовности Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 01.07.2010 № 371-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Организовать работу по своевременной корректировке сводного реестра в части, касающейся структуры, состава и оснащенности сил и средств постоянной готовности Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение сводного реестра проводить ежегодно, до 1 февраля.
4. Рекомендовать руководителям территориальных федеральных органов исполнительной власти, силы и средства которых входят в состав Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и одновременно являются силами и средствами функциональных и отраслевых подсистем, согласовать с соответствующими ведомствами и Главным управлением МЧС России по Магаданской области порядок (не связанный с основной деятельностью) привлечения сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Чуфенева В.Н.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 01.07.2010 № 371-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 03.11.2005 № 200-па

]]>
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной чрезвычайной ситуации - силами и средствами организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
муниципальной чрезвычайной ситуации - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной чрезвычайной ситуации - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Магаданской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
(абзац введен Постановлением администрации Магаданской области от 01.07.2010 № 371-па)
23. Координацию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют:
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.09.2007 № 343-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
объектовые КЧСиПБ - при чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено производственным помещением;
объектовые КЧСиПБ с участием оперативных групп КЧСиПБ муниципальных образований - при чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено территорией объектов;
КЧСиПБ муниципального образования - при чрезвычайных ситуациях, распространение которых происходит на территории населенного пункта, включающей один или несколько объектов и прилегающую к ним жилую зону;
КЧСиПБ муниципального образования с участием оперативной группы КЧСиПБ Магаданской области - при чрезвычайных ситуациях, распространение которых происходит на всей территории населенного пункта или на территории нескольких населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования;
КЧСиПБ Магаданской области - при чрезвычайных ситуациях, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных образований;
(в ред. Постановления администрации области от 27.09.2007 № 343-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление администрации Магаданской области от 27.09.2007 № 343-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
Привлечение сил и средств подсистемы РСЧС, для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне межрегиональной чрезвычайной ситуации, или на территории прилегающего субъекта Российской Федерации, в порядке взаимодействия и оказания помощи, осуществляется установленным порядком по обращению координирующего федерального органа. Состав сил и средств определяется распоряжением губернатора Магаданской области по решению КЧСиПБ и согласованию с Главным управлением МЧС России по Магаданской области.
24. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
27. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления и организации.
28. Финансовое обеспечение функционирования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета Магаданской области.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
Финансирование мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится из средств областного бюджета Магаданской области.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются администрацией Магаданской области и органами местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов.
29. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
а) резервы материальных ресурсов области;
б) местные резервы материальных ресурсов;
в) объектовые резервы материальных ресурсов.
Порядок их создания, хранения, использования и возобновления, а также перечень резервируемых материалов устанавливается соответственно губернатором области, главами муниципальных образований и руководителями организаций, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственном их тушении, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике происшествий на водных объектах, обеспечения безопасности на водных объектах, а также проведения аварийно-спасательных работ на внутренних водоемах области и территориальном море, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и решениями Совета по морской деятельности при губернаторе Магаданской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru