Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 31-422р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со ст. 31 Устава Енисейского района, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате Енисейского района, утвержденное Решением районного Совета депутатов от 07.07.2006 № 10-138р "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Енисейского района в новой редакции".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава района
С.В.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 25 февраля 2009 г. № 31-422р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Енисейского района является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Енисейским районным Советом депутатов, и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата Енисейского района входит в структуру аппарата Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Енисейского района и настоящим Положением.
4. Контрольно-счетная палата имеет наименование: полное - Контрольно-счетная палата Енисейского района, сокращенное - Контрольно-счетная палата.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Енисейск, ул. Ленина, 118.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, включая проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета района;
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта районного бюджета;
3. Оценка эффективности, целевого использования средств районного органами местного самоуправления, организациями, получающими, перечисляющими и использующими средства бюджета района;
4. Контроль за соблюдением установленного порядка формирования, рассмотрения и утверждения проекта районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета;
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
6. Подготовка заключений по проектам районного бюджета, долгосрочных целевых программ, проектам иных нормативных правовых актов района, предусматривающих финансирование расходов за счет районного бюджета или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета, проектам решений районного Совета депутатов, затрагивающих вопросы использования муниципального имущества;

]]>
подготовка заключений - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ документов, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.

Статья 16. Организация проверок и обследований

1. Проверки и обследования проводятся по месту расположения проверяемых объектов на основании распоряжения руководителя Контрольно-счетной палаты.
2. Сроки, объемы и способы проведения проверок устанавливаются Контрольно-счетной палатой. При этом сроки проведения проверок и обследований, как правило, не могут превышать одного месяца. При необходимости указанный срок может быть продлен на основании мотивированного представления контролера-ревизора руководителем Контрольно-счетной палаты, но не более 45 дней.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и обследований имеют право по предварительному уведомлению и при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения руководителя Контрольно-счетной палаты входить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями, знакомиться со всей необходимой документацией.
4. При проведении проверок и обследований руководитель организации обязан предоставить Контрольно-счетной палате необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также создать необходимые условия для должностных лиц Контрольно-счетной палаты, осуществляющих проверку или обследование, в том числе предоставить им необходимые для работы помещения, средства связи и оргтехники.
5. При проведении проверок и обследований должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой проверок и обследований не могут быть преданы гласности до их завершения и оформления.

Статья 17. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверки или обследования должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты (справки) с приложением соответствующих документов.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации, который вправе в пятидневный срок со дня получения акта (справки) выразить в письменной форме свое мнение о результатах проверки и обследования, которое прилагается к акту (справке). По решению руководителя Контрольно-счетной палаты информация о результатах проверок и обследований может быть доведена до сведения соответствующих органов и организаций.
3. При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить району ущерб, Контрольно-счетная палата незамедлительно информирует об этом районный Совет и Главу района.

Статья 18. Пределы действия полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата имеет право проводить проверки и обследования:
а) в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;
б) в организациях вне зависимости от форм собственности, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, а также использующих муниципальную собственность или управляющих ею в части, связанной с использованием указанных средств и имущества.

Статья 19. Представление Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных мероприятий и аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, представления, подписанные руководителем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в десятидневный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета района, обязан представлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным вопросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
2. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов местного самоуправления и организаций всю необходимую информацию в пределах ее компетенции.
3. Требования руководителя, контролеров-ревизоров Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 21. Анализ результатов проверок, обследований

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение районного Совета депутатов.

Статья 22. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты

Проверяемые организации вправе обжаловать решения и действия Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц в районный Совет депутатов либо в суд или в арбитражный суд в установленном порядке.

Статья 23. Отчетность Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет районному Совету депутатов отчет о своей деятельности и публикует его в средствах массовой информации.
2. Контрольно-счетная палата ежеквартально информирует районный Совет депутатов о своей деятельности, в том числе о результатах проверок и обследований.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru