Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2008 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОМ РАЙОНЕ"

(в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 438)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании", п. 6 ст. 26 Устава Ленинск-Кузнецкого района и в целях перехода на новую модель оплаты труда работников общеобразовательных учреждений районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Ленинск-Кузнецком районе".
2. Опубликовать данное решение в районной газете "Наша Знаменка".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Шубенкову В.М. и председателя постоянной комиссии районного Совета народных депутатов по социальным вопросам Попову Л.А.

Глава района
В.МИЛЛЕР

Председатель районного
Совета народных депутатов
О.СОЛОВЬЕВА





Утверждено
решением
Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов
от 29 мая 2008 г. № 225

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 438)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Ленинск-Кузнецком районе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных образовательных учреждений, учредителем которых является администрация Ленинск-Кузнецкого района.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", Уставом Ленинск-Кузнецкого района.

]]>
2. Создание муниципальных образовательных учреждений

2.1. Муниципальное образовательное учреждение (далее - Учреждение) может быть создано в случаях:
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования для детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района);
- в других случаях, установленных действующим законодательством.
2.2. Муниципальное образовательное учреждение может быть создано в результате его учреждения, а также в результате реорганизации существующих учреждений.
2.3. Для создания Учреждения начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого района разрабатывает:
- письменное представление о целесообразности создания Учреждения;
- проект устава Учреждения.
2.4. Создание Учреждения осуществляется на основании распоряжения администрации Ленинск-Кузнецкого района, подписанного главой района. Данное распоряжение имеет силу решения учредителя о создании Учреждения. Учредителем Учреждения является администрация Ленинск-Кузнецкого района.
2.5. В распоряжении должно быть указано полное наименование учредителя, тип и вид создаваемого Учреждения, полное наименование Учреждения, порядок наделения имуществом и финансирование, назначен руководитель Учреждения, утвержден устав.
2.6. После подписания распоряжения администрации Ленинск-Кузнецкого района о создании Учреждения вновь назначенный руководитель для регистрации Учреждения представляет документы в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
2.7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.
2.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).
2.9. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района в установленном порядке заключает договор о закреплении имущества на праве оперативного управления и передает земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования.
2.10. Начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого района заключает трудовой договор с руководителем Учреждения.

3. Реорганизация муниципального образовательного учреждения

3.1. Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию по решению учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Основанием для реорганизации муниципального образовательного учреждения являются:
- невыполнение целей и задач, установленных уставом;
- изменение (увеличение или уменьшение) контингента обучающихся, проживающих на территории, обслуживаемой Учреждением;
- изменение образовательных запросов населения, проживающего на территории, обслуживаемой Учреждением;
- в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
3.3. Реорганизация Учреждения осуществляется, по окончании учебного года за исключением случаев, требующих немедленного решения вопроса о реорганизации.
3.4. При необходимости реорганизации Учреждения начальник управления образования направляет главе района:
- обоснования необходимости осуществления реорганизации;
- предложение о форме реорганизации.
3.5. Принятие решения учредителем о реорганизации Учреждения возможно при наличии предварительной экспертной оценки последствий принятия решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Экспертная оценка дается управлением образования администрации района. Приказом по управлению образования создается экспертная комиссия в составе не менее 3 членов. Председатель комиссии - начальник управления образования района. В состав комиссии входит специалист по охране прав детства.
3.6. Реорганизация Учреждения осуществляется на основании распоряжения администрации района, подписанного главой района. Данное распоряжение имеет силу решения учредителя о реорганизации Учреждения.
3.7. В распоряжении должно быть указано полное наименование созданного Учреждения, форма реорганизации, правопреемство, порядок наделения имуществом. В распоряжении делается ссылка на результаты проведенной экспертной оценки.
3.8. Администрация района своим распоряжением утверждает передаточный акт или разделительный баланс Учреждения.
3.9. Управление образования разрабатывает устав Учреждения либо вносит изменения в устав существующего Учреждения. Данные документы утверждаются распоряжением администрации района.
3.10. Руководитель Учреждения обязан в письменной форме уведомить о реорганизации все заинтересованные структуры, ведомства, организации, учреждения (Фонд обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, налоговую инспекция и др.).
3.11. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
3.12. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса Учреждения) его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.

4. Ликвидация муниципального образовательного учреждения

4.1. Учреждение может быть ликвидировано:
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельно не соответствующей его уставным целям;
- по решению учредителя при условии 100% износа здания Учреждения не позволяющим в дальнейшем осуществлять образовательную деятельность; при уменьшении контингента обучающихся, проживающих на территории, обслуживаемой Учреждением.
4.2. Принятие решения учредителем о ликвидации Учреждения возможно при наличии предварительной экспертной оценки последствий принятия решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. Экспертная оценка дается комиссией по проведению экспертной оценки последствий ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения, которая создается постановлением главы района в составе не менее 7 человек. Председатель комиссии - начальник управления образования района. В состав комиссии входит специалист по охране прав детства.
(п. 4.2 в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Ликвидация образовательного Учреждения допускается только с согласия схода (собрания) жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным Учреждением.
4.4. Начальник управления образования в случае необходимости ликвидации Учреждения направляет главе района письменное представление о необходимости ликвидации учреждения. В представлении должны содержаться причины ликвидации.
4.5. Ликвидация Учреждения осуществляется на основании распоряжения администрации района, подписанного главой района. Данное распоряжение имеет силу решения учредителя о ликвидации Учреждения.
4.6. В распоряжении должно быть указано полное наименование ликвидируемого учреждения, порядок изъятия имущества, назначена ликвидационная комиссия в составе не менее 3 человек. В составе ликвидационной комиссии должны быть: руководитель ликвидируемого учреждения, бухгалтер (главный бухгалтер или бухгалтер управления образования), представитель управления образования.
4.7. Ликвидационная комиссия, к которой с момента назначения переходят полномочия по управлению делами Учреждения:
- письменно сообщает в налоговый орган о том, что принято решение о ликвидации Учреждения;
- устанавливает сроки ликвидации;
- помещает в районных средствах массовой информации публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроке (не менее двух месяцев с момента публикации) заявления требований его кредиторами;
- направляет извещения во внебюджетные фонды о принятии решения о ликвидации, в центр занятости населения с приложением списка работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией;
- проводит работу по выявлению всех кредиторов юридического лица и персонально в письменном виде уведомляет их о ликвидации;
- составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;
- направляет после завершения процедуры ликвидации в налоговые органы пакет документов, необходимых для исключения юридического лица из Государственного реестра юридических лиц, после получения свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ уведомляет о ликвидации органы статистики и другие организации и учреждения;
- осуществляет другие юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, с целью ликвидации Учреждения.
4.8. Ликвидационный баланс Учреждения утверждается управлением образования администрации района в лице начальника управления.
4.9. Учреждение считается ликвидированным с момента внесения записи о ликвидации юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается свидетельство.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru