ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 397-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ОБЛАСТНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 13.07.2010 № 258-пп)
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы.
2. Управлению экономики правительства области (Петров Г.И.) совместно с финансовым управлением правительства области (Вайтикунис Т.А.) подготовить соответствующие изменения в постановление
правительства области от 24.07.2007 № 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 23.12.2008 № 397-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ОБЛАСТНЫЕ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 13.07.2010 № 258-пп)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и принятия решений о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее - область) на территории области, не включенных в областные долгосрочные целевые программы (далее - объект капитального строительства).
2. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития области, концепций, стратегий развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
- поручений губернатора области;
- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
3. Инициаторами строительства объектов могут выступать государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.
4. В срок до 1 мая текущего года инициатор направляет заявку на строительство объекта вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства и возможности их финансирования соответственно.
В случае необходимости корректировки проектной документации в заявке на строительство объекта могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
5. Заявка на строительство объекта должна содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии утвержденной проектной документации);
9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. Финансовое управление правительства области до 1 июня текущего года осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год, и направляет заключение о возможности финансирования строительства объекта капитального строительства в управление экономики правительства области.
7. Управление экономики правительства области до 1 июня текущего года осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и готовит заключение об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объект капитального строительства и сводный перечень заявок на строительство объектов.
В качестве положительных эффектов могут учитываться:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
8. Сводный перечень заявок на строительство объектов и заключения по ним направляются управлением экономики правительства области на рассмотрение Совета по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет). Протокол заседания Совета в течение 3 дней направляется инициатору строительства объекта.
9. В случае одобрения Советом заявки на строительство объекта инициатор вносит в установленном порядке проект постановления правительства области о принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений из областного бюджета в объект капитального строительства не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
10. В случае возникновения в течение текущего финансового года необходимости финансирования новых объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, разработки проектно-сметной документации) сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции в областном бюджете в текущем финансовом году, инициатор вносит в установленном порядке согласованный с управлением экономики правительства области проект постановления правительства области о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в текущем финансовом году.
(п. 10 введен постановлением
правительства ЕАО от 13.07.2010 № 258-пп)