Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений правительства Воронежской области
от 23.09.2009 № 810, от 14.07.2010 № 581)

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области Агибалова Ю.В.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 08.05.2009 № 369

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений правительства Воронежской области
от 23.09.2009 № 810, от 14.07.2010 № 581)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правительство Воронежской области осуществляет государственную функцию по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области на основании Устава Воронежской области и Закона Воронежской области от 30.03.2009 № 15-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области".
1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами, а также порядок взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области с органами местного самоуправления Воронежской области при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 № 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов";
- Уставом Воронежской области;
- Законом Воронежской области от 30.03.2009 № 15-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 22.01.2009 № 13 "Об организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области".
1.4. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции самостоятельно во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и Управлением Министерства юстиции РФ по Воронежской области.

]]>
- управление учетными записями пользователей.
(п. 3.8 введен постановлением правительства Воронежской области от 23.09.2009 № 810)

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист, ответственный за прием и юридическую обработку муниципальных правовых актов, несет ответственность за:
- правильное определение нормативности муниципального правового акта;
- правильное заполнение сопроводительной карточки к муниципальному нормативному правовому акту;
- соблюдение сроков приема документов и первоначальной юридической обработки.
4.3. Специалист, ответственный за внесение данных в электронную базу данных, несет ответственность за:
- правильный ввод реквизитов и текста акта, а также дополнительных сведений о нем в электронную версию регистра;
- соблюдение сроков внесения сведений в электронную базу данных.
4.4. Специалист, ответственный за передачу данных регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, несет ответственность за соблюдение сроков передачи данных.
4.5. Специалист, ответственный за проведение юридической экспертизы муниципального нормативного правового акта, несет ответственность за:
- качество проведенной экспертизы;
- соответствие выводов заключения содержанию нормативного правового акта;
- соблюдение сроков проведения правовой экспертизы и представления сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.7. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка ведения регистра.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе выполнения Регламента, могут быть обжалованы в суд.
5.3. Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, составляются в произвольной форме.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
(п. 5.6 в ред. постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7 - 5.10. Утратили силу. - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо правительства Воронежской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.12. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 581.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.13. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, правительство Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.17. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц правительства Воронежской области в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru