Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 383

О КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2020 ГОДЫ

В целях совершенствования системы транспортного комплекса области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы.
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) осуществлять разработку и реализацию областных целевых программ по инновационному развитию транспортного комплекса Амурской области.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов, городских округов области, предприятиям транспортного комплекса области при решении возложенных на них задач, связанных с обеспечением транспортного обслуживания населения области, руководствоваться основными положениями Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 июля 2010 г. № 383

КОНЦЕПЦИЯ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ

1. Место и роль транспорта в социально-экономическом
развитии Амурской области

Для Амурской области, как и для России в целом, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей экономики, важнейшей составной частью производственной инфраструктуры. Обслуживая все отрасли экономики, социальную сферу и население, обеспечивая перевозки к местам потребления практически всей продукции, транспорт оказывает влияние на всю жизнедеятельность региона.
Транспортные коммуникации объединяют все территории области и связывают ее с другими регионами. Реализация Стратегии социально-экономического развития Амурской области на 2009 - 2011 годы и Программа развития территорий Байкало-Амурской магистрали позволяют рассчитывать в перспективе на формирование транспортно-логистических комплексов, международных транспортных коридоров и получение доходов от экспорта транспортных услуг.
О месте и значении транспортной системы в экономике области свидетельствует также его значительный удельный вес в структуре валового регионального продукта - 21,9%.
Все эти обстоятельства позволяют отнести транспорт к числу приоритетных отраслей экономики. Роль транспорта в социально-экономическом развитии региона определяется также рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания.
Объем удовлетворения спроса на перевозки современной транспортной системой определяется уровнем развития необходимой транспортной инфраструктуры, ее географической и технологической доступности, а также балансом стоимости, скорости, своевременности, ритмичности, безопасности и устойчивости перевозок.
Формирование концептуальных направлений развития транспорта должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями и масштабами социально-экономического развития области.
С целью создания эффективной, доступной и устойчивой транспортной системы региона как инфраструктурного базиса для экономического роста экономики области и создания условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения осуществляется разработка концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы (далее - Концепция).

2. Цели и задачи инновационного развития транспорта
на долгосрочную перспективу

Целью настоящей Концепции являются определение на региональном уровне основных направлений повышения эффективности функционирования транспортной системы, создание транспортных условий для обеспечения инновационного развития Амурской области, а также улучшение качества и расширение доступности транспортного обслуживания жителей области.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих первоочередных задач региональной транспортной политики:

]]>
эффективное средство по уходу за цементо-грунтом;
используется для приготовления смесей типа "Сларри Сил".
3. Применение литых эмульсионно-минеральных смесей типа "Сларри Сил", преимущества внедренной технологии:
предотвращает негативное воздействие природно-климатических факторов на дорожную конструкцию, уменьшает скорость износа верхнего слоя покрытия;
повышает безопасность дорожного движения за счет увеличения коэффициента сцепления;
технологичность, допускается производство работ в сырую погоду;
низкая себестоимость при применении щебеночно-песчаной смеси С13 собственного производства, полученной после отгрохачивания частиц крупнее 10 мм;
позволяет исправлять незначительные неровности покрытия.
4. Применение теплоизоляционного материала "Пеноплэкс" для предотвращения оттаивания вечно мерзлых грунтов при устройстве земполотна, преимущества внедренной технологии:
экономический эффект от снижения высоты устраиваемой насыпи;
повышение несущей способности земляного полотна.
5. Армирование основания насыпи геотекстилем "Kortex", преимущества внедренной технологии:
экономический эффект за счет исключения работ по выторфовыванию слабых грунтов и замене их крупнообломочными грунтами.
6. Устройство мостового полотна из сталефибробетона, преимущества внедренной технологии:
сокращение количество слоев дорожной одежды;
упрощение технологии производства работ;
повышение прочности бетона.
7. Устройство защитно-сцепляющего слоя из мастики "Рабберфлекс-55" на ортотропной плите металлического пролетного строения, преимущества внедренной технологии:
устойчивость к агрессивным средам, таким как нефтепродукты, антиобледенительные составы, щелочи и кислоты;
переносит резкие перепады температур.
8. Применение деформационных швов "Маурер" марки МММ Д-80, преимущества внедренной технологии:
отличаются эффективным способом крепления без применения винтовых и заклепочных соединений;
возможность установки и замены с проезжей части моста с помощью простых инструментов;
хорошо воспринимает растяжение и компенсирует горизонтальные и вертикальные перемещения, гарантирует абсолютную герметичность;
увеличение срока службы в 2 раза по сравнению с К-8.
9. Применение гофрированных цельновитых стальных конструкций при сооружении водопропускных труб.
10. Экспериментальное устройство покрытий из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси для участков с интенсивным движением тяжеловесных транспортных средств:
применение ЩМА позволяет увеличить срок службы, сократить затраты на содержание, значительно повысить трещиностойкость и коэффициент сцепления.
11. Применение асфальтоукладчиков с лазерной системой наведения, асфальтосмесительных установок непрерывного действия, установок для снятия и измельчения старого асфальтобетонного слоя.

6. Механизм реализации концепции инновационного развития
транспортного комплекса и дорожного хозяйства
Амурской области

Реализация Концепции рассчитана на период с 2010 по 2020 год и включает в себя осуществление мероприятий, направленных на инновационное развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области.
Механизм реализации концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области предусматривает оказание финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на цели и в размерах, утверждаемых законом области о бюджете на очередной год, в виде:
субсидирования части процентной ставки по кредитам хозяйствующим субъектам, реализующим инновационные проекты в сфере транспорта;
частичного финансирования мероприятий, связанных с подготовкой инвестиционных проектов, направленных на инновационное развитие транспортного комплекса.
Одним из основных направлений реализации Концепции должны стать долгосрочные целевые программы инновационного развития автомобильного и наземного электрического транспорта, водного транспорта.

7. Ожидаемые результаты

Эффективность реализации Концепции должна выразиться степенью достижения целевых ориентиров, а именно ростом грузооборота и пассажирооборота всех видов транспорта; увеличением количества перевезенных пассажиров и грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом; увеличением плотности автомобильных дорог общего пользования, в том числе автодорог с твердым покрытием; увеличением пропускной способности автодорожной сети.
При реализации плана мероприятий Концепции к 2020 году предполагается достижение следующих результатов:
рост конкурентоспособности транспортной системы области;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
внедрение более совершенной системы управления перевозочным процессом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru