Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2010 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ В 2010 ГОДУ

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 30.03.2010 № 124)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации краевых целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.03.2010 № 124)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок реализации краевых целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году (прилагается).
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.03.2010 № 124)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 26 января 2010 г. № 21

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ В 2010 ГОДУ

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 30.03.2010 № 124)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ, Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. № 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения", постановлений Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", других нормативных правовых актов и предназначен для практического применения органами местного самоуправления муниципальных образований, органами службы занятости населения, общественными объединениями, другими органами, организациями и индивидуальными предпринимателями, участвующими в реализации краевых целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году (далее - "Программа").
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.03.2010 № 124)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм выполнения дополнительных мероприятий, реализуемых за счет субсидий, зачисленных в краевой бюджет из средств федерального бюджета, и средств краевого бюджета.
Выделяемые средства направляются на финансирование реализации дополнительных мероприятий Программы на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края.

]]>
надлежаще заверенных копий учредительных документов работодателя, свидетельства о его государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
надлежаще заверенной копии протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица либо копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
договора, заключенного между центром занятости населения, гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, и работодателем.
7.3. В установленные договором сроки центр занятости населения производит поэтапное финансирование адресной поддержки, включая расходы:
1) по проезду гражданина к месту работы и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше цены проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
2) по выплате гражданину суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;
3) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере, предусмотренном договором (из расчета не более 550 рублей в сутки на период, предусмотренный договором).
Финансирование адресной поддержки возможно как путем авансирования, так и путем возмещения фактических расходов на основании поданного гражданином заявления и в соответствии с условиями заключенного договора.
7.4. Получатель адресной поддержки в установленные договором сроки представляет в центр занятости населения финансовый отчет о расходовании бюджетных средств, выданных (перечисленных) ему на адресную поддержку, и документы, подтверждающие их целевое использование (проездные документы, договор найма жилого помещения, копию документа, подтверждающего право собственности наймодателя либо иное право распоряжения жилым помещением, счета за проживание с приложением кассового чека либо квитанцию приходного кассового ордера или расписку о получении денежных средств, трудовой договор, трудовую книжку, др.). Возврат средств, не использованных получателем адресной поддержки на вышеуказанные цели, осуществляется в установленном договором порядке.
В случае превышения расходов получателя адресной поддержки над размером фактически полученных средств центр занятости населения выдает (перечисляет) гражданину сумму недополученных средств с соблюдением условий настоящего раздела Порядка и заключенного договора.
7.5. Повторное предоставление гражданину адресной поддержки в рамках реализации Программы не допускается.

8. Информационное сопровождение реализации Программы

8.1. Информирование населения о ходе реализации дополнительных мероприятий Программы осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения и центры занятости населения.
8.2. Информация о реализации дополнительных мероприятий Программы является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
8.3. Информация о реализации Программы основывается на аналитических, статистических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в реализации Программы.
8.4. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, на стендах в центрах занятости населения и вне их, на трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.
8.5. Расходы на информационное сопровождение реализации Программы осуществляются в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера средств субсидии, выделенной на ее реализацию.

9. Отбор участников дополнительных мероприятий Программы.
Внесение изменений в показатели реализации дополнительных
мероприятий Программы

9.1. Отбор работодателей - участников дополнительных мероприятий Программы осуществляется на основании заключения антикризисной комиссии (иного коллегиального органа) Алтайского края, на которую возложены полномочия по вынесению заключений о целесообразности участия работодателей в реализации Программы, с учетом результатов мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников, осуществляемого в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2008 № 682, мотивированных предложений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и при необходимости - с учетом мнения органов исполнительной власти Алтайского края, курирующих соответствующие отрасли экономики.
9.2. Управление Алтайского края по труду и занятости населения распределяет бюджетные средства, выделенные в рамках Программы, между центрами занятости населения, реализующими дополнительные мероприятия Программы в соответствующих городских округах и муниципальных районах края, осуществляет распределение объемов, видов и направлений дополнительных мероприятий, предусмотренных Программой, в пределах распределения объемов финансирования, предусмотренного Программой, между дополнительными мероприятиями.
9.3. Центр занятости населения отказывает работодателю, подавшему заявку о выделении бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, предусмотренных Программой, в случаях:
отсутствия положительного заключения антикризисной комиссии (иного коллегиального органа) Алтайского края о целесообразности участия работодателя в реализации Программы;
проведения в отношении данного работодателя процедур ликвидации;
отсутствия бюджетных средств, предусмотренных на реализацию данного дополнительного программного мероприятия;
несоблюдения работодателем требований, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ должен быть мотивированным и оформлен в письменном виде.
9.4. Изменение показателей реализации дополнительных мероприятий Программы осуществляется при наличии такой необходимости.
Изменение перечня работодателей - участников дополнительных мероприятий Программы осуществляется на основании заключения антикризисной комиссии (иного коллегиального органа) Алтайского края, состав которой определяется нормативным правовым актом Администрации края. Изменение численности участников реализации дополнительных мероприятий, объемов, видов и направлений реализуемых в рамках Программы дополнительных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по труду и занятости населения на основании мотивированных предложений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и при необходимости - с учетом мнения органов исполнительной власти Алтайского края, курирующих соответствующие отрасли экономики.

10. Порядок использования бюджетных средств

10.1. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы, осуществляют центры занятости населения.
Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление Алтайского края по труду и занятости населения отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета и о достижении значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств по установленной форме.
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.03.2010 № 124)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru