АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 249
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным
семьям Троицкого муниципального района в виде
денежных выплат за проезд учащимся профессиональных
технических училищ, студентам средне-специальных
и высших учебных заведений"
Во исполнение решения собрания депутатов Троицкого муниципального района № 716 от 25.11.2009 "О предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям Троицкого муниципального района"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным семьям Троицкого муниципального района в виде денежных выплат за проезд учащимся профессиональных технических училищ, студентам средне-специальных и высших учебных заведений".
2. Финансовому управлению администрации Троицкого муниципального района (Е.В. Дворянкова) производить финансирование Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района (И.Г. Шишкина) на выплату денежных средств за проезд учащимся профессиональных технических училищ, студентам средне-специальных и высших учебных заведений.
3. Управлению социальной защиты населения Троицкого муниципального района (Шишкина И.Г.) организовать реализацию административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным семьям Троицкого муниципального района в виде денежных выплат за проезд учащимся профессиональных технических училищ, студентам средне-специальных и высших учебных заведений".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам И.С. Михайленко.
Глава администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 3 марта 2010 г. № 249
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным
семьям Троицкого муниципального района в виде денежных
выплат за проезд учащимся профессиональных
технических училищ, студентам средне-специальных
и высших учебных заведений"
]]>11.3. Финансовое Управление администрации Троицкого муниципального района на основании заявки Управления социальной защиты выделяет Управлению денежные средства из средств местного бюджета.
11.4. При поступлении средств Управление социальной защиты населения готовит ведомость на выдачу денежных средств на основании реестра.
11.5. Выплата денежных средств производится в кассе Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги
12. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления социальной защиты населения в вышестоящий орган.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления социальной защиты населения могут быть обжалованы в Управление.
12.1. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления социальной защиты населения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в виде денежной выплаты за проезд:
2) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
12.2. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
специалиста, ведущего прием граждан;
специалиста, дающего консультацию;
руководителя Управления социальной защиты населения, - вышестоящим должностным лицам органа местного самоуправления (главе Троицкого муниципального района, заместителю главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам).
12.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
12.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
12.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, - своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
12.6. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
12.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
12.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
12.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
12.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
12.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
12.13. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
12.14. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
Заместитель главы
Троицкого муниципального района
Челябинской области
по социальным вопросам
И.С.МИХАЙЛЕНКО