Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 7/61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ВЛАДИКАВКАЗА"

Руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38 от 13.03.2006 "О рекламе", седьмая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:

1. Утвердить порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории города Владикавказ".
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей г. Владикавказа по управлению муниципальной собственностью и градостроительству.

Глава муниципального образования
Б.ИКОЕВА





Утверждено
решением Собрания представителей г. Владикавказа
от 8 сентября 2009 г. № 7/61

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Владикавказ.
1.2. Основными целями конкурсов являются:
а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Владикавказа;
б) пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
в) оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей, в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города Владикавказ.

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Владикавказа на срок, оговоренный конкурсными условиями.
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города Владикавказа.
2.3. Организатор конкурса - администрация местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС г. Владикавказа).
2.4. Уполномоченный орган - Управление архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа (далее - УАиГ АМС г. Владикавказа).
2.5. Поверенный - организация, которой уполномоченный орган передает права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
2.6. Конкурсная комиссия коллегиальный орган, утверждаемый АМС г. Владикавказа и являющийся органом, уполномоченным проводить конкурс (конкурсы).

]]>
в) фамилию, имя, отчество представителя, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
г) стартовую цену права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель;
д) образцы заявки и анкеты участника конкурса;
е) перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами;
ж) срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
з) предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
и) дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
к) проект договора (договоров) между Победителем и Уполномоченным органом конкурса;
л) информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия конкурсной комиссии;
м) другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии.
5.2. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с Организатором до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет всем Претендентам условия предстоящего конкурса.
Информация должна содержать:
а) сведения об Организаторе (уполномоченном органе) конкурса и Поверенном, которому поручено его проведение;
б) наименование предмета конкурса, место и время его проведения;
в) дату, место и время проведения конкурса;
г) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
д) перечень, форму и сроки представления Претендентами документации для участия в конкурсе;
е) контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.
6.2. В период, отведенный для подачи заявок, конкурсная комиссия осуществляет:
а) прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников;
б) анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;
в) сбор дополнительной информации о Претендентах, относящейся к предмету конкурса.
6.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации. Претенденты извещаются в обязательном порядке заказным письмом с уведомлением.
6.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса.
Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.
Подведение итогов конкурса комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.
Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим.
Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях.
6.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, победителем конкурса и утверждается Уполномоченным органом в течение 3 (трех) дней.
6.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победы, могут обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании Победителя).
После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
6.7. Организатор (Поверенный, Уполномоченный орган) и конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.

7. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

7.1. Размер задатка устанавливается конкурсной комиссией по предложению Организатора (Уполномоченного органа) конкурса. Задаток вносится Претендентом на расчетный счет Уполномоченного органа.
7.2. Расходы Поверенного, связанные с подготовкой и проведением конкурса, оплачиваются организатором конкурса.

8. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

8.1. Победитель конкурса заключает с Уполномоченным органом конкурса договор по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем.
8.2. Подписание договора должно состояться в течение 7 (семи) рабочих дней после утверждения итогов конкурса.
8.3. В случае отказа Победителя от заключения договора итоги конкурса пересматриваются конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru