СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА
РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 7/61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ВЛАДИКАВКАЗА"
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38 от 13.03.2006 "О рекламе", седьмая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
1. Утвердить порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа (приложение)
.
2. Признать утратившим силу решение
Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории города Владикавказ".
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей г. Владикавказа по управлению муниципальной собственностью и градостроительству.
Глава муниципального образования
Б.ИКОЕВА
Утверждено
решением Собрания представителей г. Владикавказа
от 8 сентября 2009 г. № 7/61
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Владикавказ.
1.2. Основными целями конкурсов являются:
а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Владикавказа;
б) пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
в) оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей, в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города Владикавказ.
2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Владикавказа на срок, оговоренный конкурсными условиями.
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города Владикавказа.
2.3. Организатор конкурса - администрация местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС г. Владикавказа).
2.4. Уполномоченный орган - Управление архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа (далее - УАиГ АМС г. Владикавказа).
2.5. Поверенный - организация, которой уполномоченный орган передает права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
2.6. Конкурсная комиссия коллегиальный орган, утверждаемый АМС г. Владикавказа и являющийся органом, уполномоченным проводить конкурс (конкурсы).
]]>в) фамилию, имя, отчество представителя, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
г) стартовую цену права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель;
д) образцы заявки и анкеты участника конкурса;
е) перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами;
ж) срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
з) предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
и) дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
к) проект договора (договоров) между Победителем и Уполномоченным органом конкурса;
л) информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия конкурсной комиссии;
м) другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии.
5.2. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с Организатором до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет всем Претендентам условия предстоящего конкурса.
Информация должна содержать:
а) сведения об Организаторе (уполномоченном органе) конкурса и Поверенном, которому поручено его проведение;
б) наименование предмета конкурса, место и время его проведения;
в) дату, место и время проведения конкурса;
г) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
д) перечень, форму и сроки представления Претендентами документации для участия в конкурсе;
е) контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.
6.2. В период, отведенный для подачи заявок, конкурсная комиссия осуществляет:
а) прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников;
б) анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;
в) сбор дополнительной информации о Претендентах, относящейся к предмету конкурса.
6.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации. Претенденты извещаются в обязательном порядке заказным письмом с уведомлением.
6.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса.
Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.
Подведение итогов конкурса комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.
Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим.
Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях.
6.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, победителем конкурса и утверждается Уполномоченным органом в течение 3 (трех) дней.
6.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победы, могут обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании Победителя).
После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
6.7. Организатор (Поверенный, Уполномоченный орган) и конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.
7. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
7.1. Размер задатка устанавливается конкурсной комиссией по предложению Организатора (Уполномоченного органа) конкурса. Задаток вносится Претендентом на расчетный счет Уполномоченного органа.
7.2. Расходы Поверенного, связанные с подготовкой и проведением конкурса, оплачиваются организатором конкурса.
8. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
8.1. Победитель конкурса заключает с Уполномоченным органом конкурса договор по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем.
8.2. Подписание договора должно состояться в течение 7 (семи) рабочих дней после утверждения итогов конкурса.
8.3. В случае отказа Победителя от заключения договора итоги конкурса пересматриваются конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.