Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 765

О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ОРГАНА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

В соответствии со статьями 17, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 44 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Создать отраслевой (функциональный) орган Администрации города - муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону".
2. Утвердить Положение муниципального учреждения "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (приложение).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).

Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение
к решению городской Думы
"О создании отраслевого
(функционального) органа
Администрации города -
муниципальное учреждение
"Департамент экономики
города Ростова-на-Дону"

ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (далее - Учреждение) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города, осуществляющим функции по реализации полномочий по поддержке предпринимательства, туризма, по реализации тарифной политики и иным вопросам местного значения в сфере экономики, относящимся к компетенции Администрации города.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законами Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, входить в некоммерческие объединения в форме ассоциаций и союзов, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Учредителем муниципального учреждения "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (далее - Учреждение) выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
1.5. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - город Ростов-на-Дону.
1.6. Учреждение финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс. Открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования. Открытие расчетных и иных счетов в банках, иных кредитных учреждениях осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Учреждение является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета.
1.8. Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону". Сокращенное наименование Учреждения: МУ "Департамент экономики г. Ростова-на-Дону".
1.9. Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.
1.11. Юридический адрес Учреждения: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.

]]>
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
- средства от иной приносящей доход деятельности;
- иные не запрещенные законом источники финансирования и формирования имущества.
3.9. Учреждение вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность в порядке, определенном действующим законодательством.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
4.2. Руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Ростова-на-Дону, по представлению заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Директор Учреждения действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
4.3. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
4.4. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
4.5. Директор Учреждения:
- распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах, открытых в органах;
- представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Учреждения;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
- заключает с работниками трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
- утверждает планы работы Учреждения;
- принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;
- в соответствии с действующим законодательством определяет перечень сведений, составляющих служебную тайну, и обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.6. Работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Учреждения, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Оплата труда работников Учреждения, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации города и городской Думы.

5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ

5.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Учреждения совпадает с календарным годом.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Учреждения.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения, ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
При прекращении деятельности Учреждения все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Учреждения.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Учреждения, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной и Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Настоящее Положение составляется в 10 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Учреждении и в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут оформляться в виде новой редакции Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru