РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 765
О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ОРГАНА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
В соответствии со статьями 17, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39
, 44
Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Создать отраслевой (функциональный) орган Администрации города - муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону".
2. Утвердить Положение
муниципального учреждения "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (приложение).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к решению городской Думы
"О создании отраслевого
(функционального) органа
Администрации города -
муниципальное учреждение
"Департамент экономики
города Ростова-на-Дону"
ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (далее - Учреждение) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города, осуществляющим функции по реализации полномочий по поддержке предпринимательства, туризма, по реализации тарифной политики и иным вопросам местного значения в сфере экономики, относящимся к компетенции Администрации города.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законами Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, входить в некоммерческие объединения в форме ассоциаций и союзов, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Учредителем муниципального учреждения "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (далее - Учреждение) выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
1.5. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - город Ростов-на-Дону.
1.6. Учреждение финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс. Открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования. Открытие расчетных и иных счетов в банках, иных кредитных учреждениях осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Учреждение является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета.
1.8. Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону". Сокращенное наименование Учреждения: МУ "Департамент экономики г. Ростова-на-Дону".
1.9. Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.
1.11. Юридический адрес Учреждения: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
]]>- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
- средства от иной приносящей доход деятельности;
- иные не запрещенные законом источники финансирования и формирования имущества.
3.9. Учреждение вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность в порядке, определенном действующим законодательством.
4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
4.2. Руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Ростова-на-Дону, по представлению заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Директор Учреждения действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
4.3. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
4.4. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
4.5. Директор Учреждения:
- распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах, открытых в органах;
- представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Учреждения;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
- заключает с работниками трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
- утверждает планы работы Учреждения;
- принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;
- в соответствии с действующим законодательством определяет перечень сведений, составляющих служебную тайну, и обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.6. Работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру
должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Учреждения, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Оплата труда работников Учреждения, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации города и городской Думы.
5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ
5.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Учреждения совпадает с календарным годом.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Учреждения.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения, ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
При прекращении деятельности Учреждения все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Учреждения.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Учреждения, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной и Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Настоящее Положение составляется в 10 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Учреждении и в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут оформляться в виде новой редакции Положения.