АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 33
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2010 ГОДА
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в июле 2010 года средства, предусмотренные Областным законом
от 07.12.2009 № 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7005,6 тыс. рублей согласно приложению
.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 21.07.2010 № 33
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ИЮЛЕ 2010 ГОДА
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование муниципальных образований, ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ жителям которых направляются социальные пособия ¦(тыс. рублей)¦
¦ ¦ в денежном выражении ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦г. Азов ¦ 134,8 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦г. Батайск ¦ 128,7 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 241,3 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦г. Гуково ¦ 90,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
]]>+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦36.¦Морозовский район ¦ 89,8 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦37.¦Мясниковский район ¦ 70,4 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦38.¦Неклиновский район ¦ 150,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦39.¦Обливский район ¦ 52,5 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦40.¦Октябрьский район ¦ 90,7 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦41.¦Орловский район ¦ 87,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦42.¦Песчанокопский район ¦ 98,7 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦43.¦Пролетарский район ¦ 118,4 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦44.¦Ремонтненский район ¦ 63,4 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район ¦ 48,6 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦46.¦Сальский район ¦ 232,3 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦47.¦Семикаракорский район ¦ 135,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦48.¦Советский район ¦ 34,3 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦49.¦Тарасовский район ¦ 79,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦50.¦Тацинский район ¦ 90,1 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 63,6 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦52.¦Целинский район ¦ 108,6 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦53.¦Цимлянский район ¦ 77,0 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦54.¦Чертковский район ¦ 115,7 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦55.¦Шолоховский район ¦ 76,8 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 7005,6 ¦
+---+------------------------------------------------------+-------------+
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН