Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 400

О ПРИНЯТИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2007-2010 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Принимая во внимание особую актуальность использования программно-целевых методов целеориентированного бюджетного планирования в городе Ростове-на-Дону, в том числе максимизации программных расходов в бюджете города на 2010 год, утвержденном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.11.2009 № 657 (в ред. от 20.04.2010), в целях формирования правовых, социально-экономических и организационных условий для организации предоставления образовательных услуг, духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания и становления личности детей и подростков, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 № 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации", постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 31.12.2008 № 1425 "О мерах по упорядочению городских целевых программ", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы" в новой редакции" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 25.05.2009 № 365 "О принятии долгосрочной городской целевой программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2009-2010 годы" в новой редакции";
- постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 23.03.2010 № 211 "О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 25.05.2009 № 365 (в ред. от 29.12.2009)".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Управление образования
города Ростова-на-Дону"





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 27.05.2010 № 400

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2007-2010 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2007-2010 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

+-------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦"Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на   ¦
¦Программы    ¦2007-2010 годы" в новой редакции" (далее по тексту -      ¦
¦             ¦Программа)                                                ¦
+-------------+----------------------------------------------------------+
¦Инициатор    ¦Муниципальное учреждение "Управление образования города   ¦
¦разработки   ¦Ростова-на-Дону"                                          ¦
¦проекта      ¦                                                          ¦

]]>
- создание социальных и организационно-правовых условий для умножения человеческого капитала как стратегического ресурса повышения конкурентоспособности каждого жителя города и всего городского сообщества в рыночной среде;
- обеспечение гарантий качества образовательных услуг и их соответствия требованиям государственного образовательного стандарта.
При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
а) повышение качества общего образования:
выравнивание возможностей учащихся (увеличение количества детей в возрасте 5-6 лет, получающих дошкольное образование, уменьшение количества неуспевающих и второгодников в начальной школе);
повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности чтения, математической и компьютерной грамотности, естественнонаучной грамотности обучающихся);
б) улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования:
профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, занимающихся по профилированным программам);
увеличение количества учащихся с предпрофильной подготовкой;
расширение возможности получения образования детьми с ограниченными возможностями;
расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования);
обеспечение доступности образования (уменьшение количества несовершеннолетних в возрасте 8-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях);
увеличение количества учащихся в возрасте 17-18 лет, успешно завершивших полное среднее образование;
в) повышение эффективности финансирования образования:
сокращение числа учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или которые находятся в аварийном состоянии;
рост инвестиций, направляемых на модернизацию основных фондов, и прирост нефинансовых активов в области образования (рост доли негосударственных фондов в финансировании образования, увеличение расходов на образование за счет средств всех источников, рост удельного веса финансирования образования за счет средств негосударственных источников в общем объеме финансирования);
обновление учебно-материальной базы учреждений образования (увеличение удельного веса учебных расходов в общем объеме финансирования образования, увеличение числа образовательных учреждений, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам);
расширение системы программно-целевого финансирования образования;
г) расширение социального партнерства и использование следующих принципов в управлении образованием:
развитие общественно-гражданских форм управления в системе общего образования (увеличение удельного веса образовательных учреждений, имеющих попечительские, управляющие общественные советы);
развитие системы общественной экспертизы, общественных консультаций, общественного мониторинга состояния и развития системы образования.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие отсроченные социально-экономические эффекты:
а) на муниципальном уровне:
повышение конкурентоспособности учреждений образования;
повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере образования за счет создания эффективной системы обеспечения качества образовательных услуг, широкого включения в нее общественно-государственных структур и профессиональных объединений;
повышение уровня образовательной информации, ее качества, прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;
введение новых форм управления в системе образования;
модернизацию технологической и социальной инфраструктуры образования;
б) на уровне образовательных учреждений:
увеличение количества инновационно-активных образовательных комплексов и сетевых образовательных структур;
рост негосударственного финансирования образовательных программ;
улучшение финансового состояния и повышение эффективности деятельности учреждений сферы образования, сохранение и поступательное развитие их инновационного потенциала;
в) в сфере социальной привлекательности образования:
расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи;
повышение уровня доходов работников сферы образования;
предотвращение оттока перспективных педагогических кадров в другие отрасли;
г) в бюджетной сфере:
концентрация средств бюджета на развитии системообразующих "точек роста" в сфере образования;
повышение прозрачности и результативности бюджетных расходов в сфере образования;
содействие развитию различных организационно-правовых форм образовательных учреждений;
повышение уровня внебюджетного софинансирования образования.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru